Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»
Выпуск №23 Том №3 (2013)
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
Статья посвящена обучению профессионально-ориентированному иностранному языку в соответствии с деятельностным подходом. Речевая коммуникация и иноязычное информационное взаимодействие рассматриваются в условиях функционирования и непрерывного развития лингвосоциокультурной информационно-коммуникационной среды. Анализируются способы моделирования информационно-речевой деятельности в учебном процессе.
Ключевые слова
иностранный язык, деятельностный подход, средства ИКТ
The present article is dedicated to vocationally-oriented foreign language teaching according to the activity approach. Speech communication and foreign language informational interaction are considered within functioning and continuous development of lingvosociocultural information and communication environment. The ways of information and speech activity modeling in educational process are analyzed.
Key words:
foreign language, activity approach, ICT means
Список литературы
-
Атанов, Г.А. Деятельностный подход в обучении [Текст] / Г.А. Атанов. - Донецк: «ЕАИ-пресс», 2001. - С. 66-78.
-
Атанов, Г.А. Реализация деятельностного подхода в компьютерном обучающем комплексе [Текст] / Г.А. Атанов, Г.В. Кандрашин, В.В. Локтюшин // Сборник избранных трудов Международной конференции «Современные проблемы дидактики высшей школы». - Донецк: Изд-во ДонГУ, 1997. - С. 44-56.
-
Гулевская, О.Н. Деятельностный принцип построения образовательной среды начальной школы в условиях перехода на ФГОС НОО [Текст] / О.Н. Гулевская // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2012. - Т 2 (№ 18). - С. 109-119.
-
Вербицкий, А.А. Проблема трансформации мотивов в контекстном обучении [Электронный ресурс] / А.А. Вербицкий, Н.А. Бакшаева. - Режим доступа: . - Дата обращения 20.08.2011.
-
Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования [Текст] / Л.С. Выготский. - М.: ПН РСФСР, 1956.