Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»
Выпуск №24 Том №4 (2013)
ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ГОТОВНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ ПОДГОТОВКИ К РАБОТЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В статье описана деятельностно-компетентностная модель готовности будущих педагогов к работе в условиях ФГОС ООО, построенная на основе синхронизации общеобразовательных и профессиональных стандартов. В предлагаемой модели комплекс компетентностей будущего педагога соотносится с тем опытом деятельности, который позволит сформировать проектируемые качества.
Ключевые слова
ФГОС ООО, ФГОС ВПО
Action-competence model of pedagogical university graduatesreadiness to work with the new SFES of general education
This article describes the action-competence model of readiness of the future teachers to work in the SFES main general education, built on the basis of the synchronization of general and professional standards. In the proposed model of the complex of the future teacher competencies related to the experience of which will form the projected quality.
Key words:
SFES of the main general education
Список литературы
-
Архангельский, С.И. Учебный процесс в высшей школе [Текст] / С.И. Архангельский. - М.: Высшая школа, 1980. - 384 с.
-
Кузовлев, В.П. Методологические основы синхронизации ФГОС общего и высшего профессионального образования нового поколения [Текст] / В.П. Кузовлев, Е.Н. Герасимова, И.А. Карпачева, Д.Д. Поляков // Э&М еврообразование / E&M euroeducation. - 2012 - № 4. - С. 21-35
-
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа [Текст]; сост. Е.С. Савинов. - М.: Просвещение, 2011. - 342 с.
-
Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов [Текст] / В.П. Беспалько, Ю.Г. Тату. - М.: Высшая школа, 1989. - 280 с.
-
Федеральный государственный образовательный стандарт. Основное общее образование [Электронный ресурс] // Федеральный государственный образовательный стандарт: официальный сайт. - Режим доступа: