Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»
Выпуск №26 (2) (2014)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВОЕННОМ ВУЗЕ
Автор анализирует педагогические условия, необходимые для успешного формирования общекультурных компетенций обучающихся в военном вузе, выделяет особенности технологии модульного обучения в процессе изучения иностранного языка
Ключевые слова
компетентностный подход; общекультурные компетенции; педагогические условия; модульное обучение; модуль; междисциплинарная интеграция; творческая познавательная активность; competence-based approach; general cultural competences; pedagogical conditions; modu
PEDAGOGICAL CONDITIONS OF GENERAL CULTURAL COMPETENCES FORMATION USING FOREIGN LANGUAGE MODULAR TRAINING IN MILITARY UNIVERSITY
The author analyses pedagogical conditions needed to successful military high school student’s general cultural competences forming. The author defines the peculiarities of module training technology while teaching a foreign language.
Список литературы
-
Адольф, В., Степанова, И. Проектирование образовательного процесса на основе компетентностного подхода //Высшее образование в России - №3 - 2008 г., С.158-161.
-
Кошелева, А.О. Концептуальные подходы к подготовке личностно-зрелого специалиста в условиях вуза [Текст] / А.О. Кошелева // Высшее образование в сегодня. - № 3. - М., 2009. С. 71-73
-
Садовская, Е.А. Профессиональная компетентность будущих преподавателей-исследователей университета [Текст]: метод, указания к практическим занятиям по дисциплине «Педагогика высшей школы» / Е. А. Садовская. Оренбург: РИК ГОУ ОГУ, 2004. - 50 с.
-
Фолькович, Ю.В. Организационно-педагогические условия формирования переводческой компетенции студентов: автореферат дис. кандидата пед. наук [Текст]: 13.00.08/ Ю.В. Фолькович [Кузбасс.Гос. Пед. акад.], Воронеж, 2009.- 23с.
-
Фролов, Ю. В. Компетентностная модель как основа оценки качества подготовки специалистов [Текст] / Ю. В. Фролов, Д. А. Махотин // Высшее образование сегодня. 2004. - № 8. - С. 34.
-
Юцявичене, П. А. Теория и практика модульного обучения / П. А. Юцявичене // Каунас, 1989. - 272.