Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»
Выпуск №28 (4) (2014)
ФАКТОР МЕДИАОБРАЗОВАННОСТИ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Рассматривается проблема медиаобразованности педагога дошкольного учреждения как показатель его профессионализма, отвечающий запросам современности. Материал статьи включает обзор степени изученности вопроса, определение его актуальности и предложения по его практическому осуществлению.
Ключевые слова
медиаобразование; медиапсихология; средства массовой коммуникации; медийный контент; дошкольное образование; воспитатель дошкольного учреждения; media-education; media-psychology; mass communication means; media content; pre-school education; nursery school t
THE FACTOR OF MEDIA-EDUCATEDNESS AS AN INDEX OF A NURSERY SCHOOL TEACHER PROFESSIONALISM
The work deals with the problem of media-educatedness of a nursery school teacher as an index of his professionalism, meeting the demands of the present time. The article includes a review of the degree of studying the problem, estimation of its importance and proposals for its practical realization.
Список литературы
-
Вестник МГУ. Сер. 10. Журналистика. - 2007. - № 5.
-
Немирич, А.А. Медиаграмотность как результат медиаобразования детей дошкольного возраста [Текст] / А.А. Немирич // Медиаобразование. - 2001. - № 2. - С. 47-55
-
Страшнов, С.Л. Основы массового медиаобразования [Текст] / С.Л. Страшнов. - Воронеж, 2009. - 174 с.
-
Человек как субъект и объект медиапсихологии [Текст]. - М., 2011. - 823 с.
-
Шариков, А.В. Проблемы изучения средств массовой коммуникации в школах Запада [Текст] / А.В. Шариков // Советская педагогика. - 1988. - № 5. - С. 125-130.
-
Якушина, Е. Новая информационная среда и интерактивное обучение: работа в сети Интернет [Текст] / Е. Якушина // Лицейское & гимназическое образование. - 2000. - № 2 (15). - С. 22-25.