Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»
Выпуск №28 (4) (2014)
ИНСТРУМЕНТАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ ФИЗИЧЕСКОГО И КОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Рассматриваются возможности использования инструментальных и компьютерных методов для точной оценки физического и когнитивного развития старших дошкольников. Отмечается, что эти высокотехнологичные подходы доступны системе дошкольного образования и имеют значительную практику применения психологами для целей разработки коррекционно-развивающих программ и оценки готовности старших дошкольников к освоению учебной деятельности.
Ключевые слова
технология; инструментально-компьютерные технологии; оценка физического развития; оценка когнитивного развития; коррекционно-развивающие программы; technology; instrumental-computer technologies; physical development estimation; cognitive development estim
INSTRUMENTAL-COMPUTER TECHNOLOGIES OF PRE-SCHOOL CHILDREN PHYSICAL AND COGNITIVE DEVELOPMENT EVALUATION
The work considers the possibilities of using instrumental and computer methods for exact evaluation of physical and cognitive development of senior pre-school children. It is stated that these high-technology approaches are available to pre-school education system, and psychologists have a considerable practice of using them for the purposes of elaborating correcting-developing programmes and of estimating senior pre-school children readiness to mastering educational activity.
Список литературы
-
Каменская, В.Г. Психодиагностика ребенка [Текст]: учебник / В.Г. Каменская, Л.В. Томанов, О.А. Драганова. Гриф. УМО. - М.: Форум, 2011. - С. 397.
-
Каменская, В.Г. Психофизиологические проявления формирования и сохранения адаптационного ресурса старших дошкольников [Текст] / В.Г. Каменская, Б.В. Каменский // Материалы Российского Форума «Педиатрия Санкт-Петербурга: опыт, инновации, достижения», 22-23 сентября 2011. - СПб., 2011. - 15 с.
-
Каменская, В.Г. Скоростные и стохастические показатели сенсомоторных реакций на динамически организованные зрительные и акустические стимулы [Текст] / В.Г. Каменская, И.М. Деханова, Л.В. Томанов // Психологический журнал России. - 2011. - Т. 32. - № 3. - С. 186-190.