Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»
СТАТЬИ
К
ВОПРОСУ
О
ФЕНОМЕНЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
В ДАГЕСТАНЕ
Страницы: 7-11
Реализация принципа дуализма В проектировании
основной образовательной программы
подготовки бакалавра
Страницы: 16-21
СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ
ИНТЕРЕСОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Страницы: 21-29
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ
Страницы: 29-35
ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В СТРУКТУРЕ КРЕАТИВНОСТИ
Страницы: 64-68
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР
ЦЕЛОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Страницы: 69-75
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ
СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ
Страницы: 85-91
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
Страницы: 92-101
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ ПОДХОД К ПРИМЕНЕНИЮ РАЗНЫХ ВИДОВ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
ОБУЧАЮЩИХСЯ В ВУЗЕ
Страницы: 108-110
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ГРУППОВЫХ СТРАТЕГИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В
ДОШКОЛЬНОМ
УЧРЕЖДЕНИИ
Страницы: 110-112
Реализация идей поликультурности в системе
дошкольного образования в контексте ФГОС ДО
Страницы: 113-115
ФАКТОР МЕДИАОБРАЗОВАННОСТИ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ
ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Страницы: 115-118
ИНСТРУМЕНТАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ
ФИЗИЧЕСКОГО И КОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА
Страницы: 118-121
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ
ДЕТСКОГО
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ
Страницы: 121-123
ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА РОДИТЕЛЕЙ
НА ВНУТРЕННЮЮ КАРТИНУ ЗДОРОВЬЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Страницы: 126-129
МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДСКОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ «ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В
ДОШКОЛЬНОМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ
УЧРЕЖДЕНИИ
»
Страницы: 129-131
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ:
ВЕКТОРЫ
ПОИСКА
Страницы: 133-136
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РАЦИОНАЛЬНОМ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИИ
В РАННЕМ ДЕТСТВЕ
Страницы: 136-138