О СОВЕТЕ (212.059.03)


Диссертационный совет утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 18 ноября 2015 года №1413/нк. "О совете по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук на базе ФГБОУ ВПО "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина"".

Состав диссертационного совета:

  1. Иванюк Борис Павлович, д.ф.н., 10.01.01 – русская литература; председатель;
  2. Борисова Наталья Валерьевна, д.ф.н., 10.01.01 – русская литература; зам. председателя;
  3. Трубицина Наталия Алексеевна, к.ф.н., 10.01.01 – русская литература; ученый секретарь;
  4. Алпатова Татьяна Александровна,  д.ф.н., 10.01.01 – русская литература;
  5. Бурцев Владимир Анатольевич, д.ф.н., 10.02.01 – русский язык;
  6. Дякина Анжелика Александровна, д.ф.н., 10.01.01 – русская литература;
  7. Дудина Татьяна Павловна, д.ф.н., 10.01.01 – русская литература;
  8. Казарина Валентина Ивановна, д.ф.н., 10.02.01 – русский язык;
  9. Комлик Надежда Николаевна, д.ф.н., 10.01.01 – русская литература;
  10. Курносова Ирина Михайловна, д.ф.н., 10.02.01 – русский язык;
  11. Подоксенов Александр Модестович, д.ф.н., 10.01.01 - русская литература;
  12. Попова Елена Александровна, д.ф.н., 10.02.01 – русский язык;
  13. Сарычев Владимир Александрович, д.ф.н., 10.01.01 – русская литература;
  14. Сатарова Людмила Георгиевна, д.ф.н., 10.01.01 – русская литература;
  15. Свиридова Тамара Михайловна, д.ф.н., 10.02.01 – русский язык;
  16. Селеменева Ольга Александровна, д.ф.н., 10.02.01 – русский язык;
  17. Токарев Григорий Валериевич, д.ф.н., 10.02.01 – русский язык;
  18. Фигуровская Галина Дмитриевна, д.ф.н., 10.02.01 – русский язык;
  19. Хворова Людмила Евгеньевна, д.ф.н., 10.01.01 – русская литература;
  20. Шаталова Ольга Васильевна, д.ф.н., 10.02.01 – русский язык.

 

Перечень специальностей, по которым диссертационному совету Д 212.059.03 разрешено проводить защиту диссертаций на соискание учёной степени доктора и кандидата наук:

  1. 10.01.01 – русская литература (филологические науки)
  2. 10.02.01 – русский язык (филологические науки)

 

Документация, представляемая соискателем в диссертационный совет

К представлению диссертации

Уважаемые соискатели, обратите внимание, что текст диссертации (а также технические правки в нём) после его размещения на сайте организации, на базе которой создан диссертационный совет, изменению не подлежит!

 

  1. Диссертация 3 экз. (размещение полного текста диссертации на сайте ЕГУ им. И.А. Бунина) ГОСТ по оформлению диссертации и автореферата
  2. Автореферат 3 экз.
  3. Заявление соискателя 1 экз. Образец заявления
  4. Подтверждение размещения на сайте организации полного текста диссертации (распечатка страницы с сайта с указанием даты размещения)
  5. Анкета с фотокарточкой (личный листок по учету кадров, заверенный печатью по месту работы) 1 экз.
  6. Список научных трудов (заверенный печатью, подписанный автором и секретарём ученого совета) 1 экз. Список научных трудов
  7. Копия диплома о высшем образовании (диплом специалиста, диплом магистра, диплом об окончании аспирантуры с приложением к нему) - для соискателя ученой степени кандидата наук (заверенная нотариально); копия диплома кандидата наук - для соискателя ученой степени доктора наук (заверенная нотариально) 2 экз.+электронный вариант.
  8. Копия свидетельства о браке (в случае несовпадения фамилии на дипломе и диссертации; заверенная нотариально) 2 экз. + электронный вариант.
  9. Документ о сдаче кандидатских экзаменов (результаты кандидатских экзаменов, полученные до 13 июля 2014 г., подтверждаются удостоверением об их сдаче, выданным в установленном порядке; результаты кандидатских экзаменов, полученные после 13 июля 2014 г., подтверждаются справкой об обучении или о периоде обучения) 2 экз. + электронный документ
  10. Отзыв научного руководителя/консультанта (с заверенной подписью) 2 экз. + электронный вариант
  11. Заключение кафедры (с подписями зав. кафедрой, рук. вуза и печатью) 2 экз. + электронный вариант Заключение кафедры
  12. Справки о внедрении результатов исследования (с подписью рук. учреждения и печатью) 2 по 1 экз.
  13. Справка о результатах проверки работы системой «Антиплагиат».
  14. Копии публикаций.
  15. Картонная папка 3 шт.
  16. Скоросшиватель 3 шт.

 

 К защите

  1. Диссертация (в переплете; с подписью автора) 2 экз. (1 в совет, 1 в библиотеку университета за 2 месяца до защиты с электронным вариантом на диске, для докторской за 3 месяца)

  2. Автореферат (с подписью автора) 4 экз. (2 в совет, 2 в библиотеку университета за 2 месяца до защиты, для докторской за 3 месяца)

  3. Титульный лист автореферата (с подписями председателя, ученого секретаря совета, зав. кафедрой, научного рук., и печатью) 1 экз. ОБРАЗЕЦ

  4. Список рассылки автореферата (со штемпелем на каждой странице) 1 экз. 

  5. Справка из библиотеки о сдаче диссертации и автореферата 1 экз. 

  6. Письменное согласие оппонентов по 1 экз. 

  7. Отзыв ведущей организации (за 15 дней до защиты) 2 экз. + электронный вариант (за 10 дней до защиты на сайте университета) 

  8. Отзывы официальных оппонентов (с заверенными подписями) (за 15 дней до защиты) 2 по 2 экз. + электронный вариант (за 10 дней до защиты на сайте университета) 

  9. Отзывы на автореферат с указанием Ф.И.О. лица, представившего отзыв, почтового адреса, телефона (при наличии), адреса эл. почты (при наличии), наименования организации и должности в этой организации по 2 экз. + электронный вариант (за 10 дней до защиты на сайте университета) 

  10. Проект заключения 30 экз. (один с подписями экспертов) ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 2014 

  11. Бюллетень для голосования 28 экз. 

  12. Объявление о защите 4 экз. (1 в совет, 1 на доску объявлений, 1 на сайт ВАК, 1 на сайт университета за 2 месяца до защиты, для докторской за 3 месяца).

  13. Автореферат 30 экз.

  14. Оригиналы публикаций.

  15. Сведения об иногородних оппонентах для оплаты оппонирования (ученая степень, звание, № аттестата, дата рождения, № пенсионного страхового свидетельства, ИНН, место работы, адрес местожительства, паспортные данные, реквизиты счета для рублевых и валютных зачислений на карту + копии указанных документов) За 2 недели до защиты

  16. Сведения о соискателе, его месте работы. За 15 дней до защиты

  17. Сведения об официальном оппоненте: ФИО; ученая степень и наименование отрасли науки, научных специальностей, по которым им защищена диссертация; полное наименование организации, являющейся основным местом работы оппонента на момент представления им отзыва в дис. совет, и занимаемая им в этой организации должность; список основных публикаций официального оппонента по теме диссертации в рецензируемых научных изданиях за последние 5 лет (не более 15 публикаций). За 15 дней до защиты  ОБРАЗЕЦ

  18. Сведения о ведущей организации: полное наименование и сокращенное наименование; место нахождения; почтовый адрес, телефон (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), адрес официального сайта в сети Интернет (при наличии); список основных публикаций работников ведущей организации в рецензируемых научных изданиях за последние 5 лет (не более 15 публикаций). За 15 дней до защиты ОБРАЗЕЦ

  19. 2 DVD-диска; 3 CD-диска.

 

После защиты

  1. Диссертация 1 экз. (в переплете, с подписью автора) 

  2. Стенограмма заседания совета 4 экз. 

  3. Аудиовидеозапись заседания совета 2 шт.

  4. Заключение диссертационного совета по вопросу присуждения ученой степени 4 экз. + эл. вариант 

  5. Автореферат 12 экз. 

  6. Сопроводительное письмо в ВАК (на бланке) 2 экз. 

  7. Сопроводительное письмо в РГБ (на бланке) 2 экз. 

  8. Сопроводительное письмо в ЦИТИС (на бланке) 2 экз. 

  9. Электронный носитель, на котором размещаются следующие документы: сопроводительное письмо, заключение организации, где выполнялась диссертация, заключение дис. совета о присуждении ученой степени, отзывы официальных оппонентов, ведущей организации, научного руководителя и другие отзывы, поступившие на диссертацию и автореферат, стенограмма; для соискателей ученой степени доктора наук электронный полнотекстовый вариант диссертации 

  10. Опись документов в дело № 1 1 экз. 

  11. Опись документов в дело № 2 1 экз. 

  12. Информационная карта диссертации 4 экз. 

  13. Регистрационно-учетная карточка 3 экз. 

  14. Титульный лист дела 2 экз.