Основные направления деятельности лаборатории


 

В настоящее время деятельность лаборатории приостановлена.

 

2015 г.

Духовно-нравственное:

  • изучение вопросов духовно-нравственного, гражданского, патриотического воспитания в регионе, изучение опыта работы воскресных школ, сбор материалов для написания учебно-научных работ;
  • проведение детских мероприятий.

Этнорегиональное:

  • изучение вопросов этнохудожественного, патриотического воспитания, спортивного краеведения в регионе, изучение опыта работы народных коллективов и спортивных секций, сбор материалов для написания учебно-научных работ;
  • проведение фольклорных и спортивных праздников, культурно-просветительских мероприятий.

Безопасность детства:

  • изучение вопросов психологической и правовой безопасности детства, сбор материалов для написания учебно-научных работ;
  • проведение семинаров для преподавателей, консультаций для родителей.

Формирование имиджа и профессиональной компетентности будущего педагога:

  • изучение вопросов формирования имиджа и конкурентноспособности будущего педагога в СПО и ВПО, сбор материалов для написания учебно-научных работ;
  • проведение семинаров и курсов повышения квалификации.

Досуговая деятельность:

  • изучение вопросов организации досуговой деятельности в регионе, изучение опыта работы учреждений дополнительного образования, сбор материалов для написания учебно-научных работ;
  • проведение детских мероприятий.

Медиаобразовательное и информационное:

  • изучение опыта работы в области медиаобразования, сбор материалов для написания учебно-научных работ;
  • информационное обеспечение проводимых лабораторией мероприятий.

Здоровьесберегающее и здоровьеформирующее:

  • изучение вопросов физического, психологического, нравственного, эмоционального здоровья, ресурсов физической культуры и спорта, возможностей арт-терапии, сбор материалов для написания учебно-научных работ;
  • проведение семинаров и конференций.

Интеркультурное (обучение иностранному языку):

  • изучение вопросов подготовки дошкольника и младшего школьника к межкультурной коммуникации (развитие способности детей к общению на иностранном языке, приобщение детей к культурно-историческим ценностям своего и других народов; расширение общеобразовательного кругозора детей,   воспитание  терпимости и уважения друг к другу, развитие эмоциональной сферы); сбор материалов для написания учебно-научных работ;
  • проведение детских мероприятий на иностранном языке;
  • информационное обеспечение проводимых лабораторией мероприятий.

           

План 2015 год.

Работа проводится по плану, разработанному на каждый календарный год.

На 2015 год УНИЛ планирует:

  • осуществление научного исследования условий поддержки разнообразия детства;
  • подготовка статей и научных трудов по проблеме исследования;
  • сотрудничество с различными учреждениями, занимающимися организацией и проведением мероприятий для детей;
  • участие в концертах Студенческой филармонии;
  • выпуск детской газеты;
  • организация и проведение научно-методических семинаров, круглых столов для студентов, магистрантов и аспирантов;
  • проведение конкурса на лучшую научную работу студентов, магистрантов, аспирантов по направлениям деятельности лаборатории;
  • подготовка сборника научных работ обучающихся;
  • создание базы данных студенческих научных работ.