Опубликована статья в журнале, рекомендованном ВАК


В журнале №9 «Ремонт восстановление модернизация» (Ежемесячный производственный, научно-технический и учебно-методический журнал. издательства «Наука и технологии», входящий в перечень ВАК, русскоязычная версия включена в базу Russian Science Citation Index RSCI на платформе Web of Science) опубликована статья авторов Сливинского Е.В., Киселёва В.И.  и Радина С.Ю. на тему «Модернизация трехосных тележек магистральных и промышленных тепловозов». 

По мнению авторов, проблему износа гребней колёс тепловозов можно решить за счёт использования устройств РУКП, которые применяются не только в США, но, например, на отечественном тепловозе 2ТЭ25А и 2ТЭ25К (см.рис.). Анализ многочисленных научно-исследовательских и литературных источников, а так же отечественных и зарубежных патентов  позволил авторам  разработать техническое решение, признанное изобретением (RU2607896) и направленное на снижение подреза гребней колес колёсных пар КМБ при прохождении ими кривой рельсового пути, и одновременно исключить виляния колесных пар при прямолинейном движении тепловоза.

Результаты исследования переданы руководству Елецкого участка Белгородского центра ОАО «РЖД», а также рекомендуются отечественным и зарубежным научным и производственным структурам, проектирующим, изготавливающим и модернизирующим грузовые и пассажирские тепловозы для возможного внедрения разработки в практику.

Опубликована статья в журнале, рекомендованном ВАКОпубликована статья в журнале, рекомендованном ВАКОпубликована статья в журнале, рекомендованном ВАК