Опубликованы статьи


В  журнале "Изобретатели и рационализаторы Липецкой области: сборник научных разработок и изобретений"№5, 2016, 80 с.  (Липецкая региональная общественная организация «Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов») опубликованы три статьи на тему «Модернизация опорно-сцепного устройства большегрузного автопоезда», «К исключению ложных сигналов локомотивной и путевой сигнализации» и  «К вопросу совершенствования конструкции ходовой части тепловоза ЧМЭ3» авторов Сливинского Е.В., Гридчиной И.Н, Климова Д.Н, и Пронина Р.Е.

 

Опубликованы статьиОпубликованы статьиОпубликованы статьи

 

 Содержание первой статьи касается разработки созданной на уровне изобретения новой конструкции опорно сцепного седельного  устройства автомобиля тягача, позволяющего регулировать в автоматическом режиме, при прохождении кривых пути, зазор между его кабиной и торцевой частью полуприцепа, что позволяет повысить грузовместимость последнего на 12-15%. Во второй статье описано также созданное на уровне изобретения устройство, направленное на повышение надёжности  автоматической локомотивной сигнализации, исключая тем самым возможность возникновения ложных сигналов. И в третей статье описана перспективная конструкция ходовой части тепловоза, признанная изобретением снабжённого балансирным рессорным подвешиванием, и проведена серия расчётов по обоснованию его рациональных прочностных и геометрических параметров.

  Результаты исследования по первой статье рекомендуются научным и производственным структурам  отечественной и зарубежной автомобильной промышленности  для возможного внедрения их в практику, а   материалы второй и третьей статей, в виде промежуточных отчётов по линии НИР, переданы руководству Управления ЮВЖД филиала ОАО «РЖД» также с целью возможного внедрения их на магистральных и промышленных  локомотивах.