Опубликованы статьи


 В журналах «Мир транспорта» №1 и «Строительные и дорожные машины» №6,  входящих в перечень ВАК, опубликованы статьи  авторов Сливинского Е.В., Киселёва В.И. и Радина С.Ю. соответственно на   темы «Модернизация вентиляторов системы охлаждения дизелей тепловозов» и «Разработка устройства для повышения устойчивости движенияприцепных автотранспортных средств». Первая статья написана с использованием материалов  выполняемой СКБ ЕГУ им. И.А. Бунина НИР совместно с МИИТ по заказу Ремонтного локомотивного депо Елец  структурного подразделения Юго-Восточной дирекции по ремонту тягового подвижного состава являющегося структурным подразделением Дирекции по ремонту тягового подвижного состава филиала ОАО «РЖД».

   

Опубликованы статьиОпубликованы статьи

  

   Статья посвящена анализу  существующих конструкций лопастных колёс вентиляторов системы охлаждения дизелей тепловозов и выявлению их недостатков, что в результате позволило разработать перспективную  конструкцию вентилятора способного осуществлять  самобалансироку его в автоматическом режиме и в процессе всей эксплуатации силовых установок локомотивов. Такая конструкция защищена патентом РФ на изобретение и имеет мировую новизну. В статье также представлена методика аналитических исследований по оценке динамических характеристик предложенного технического решения, позволяющая определять численные значения рациональных кинематических и геометрических параметров вышеуказанной конструкции применительно к различным типам и моделям силовых установок тепловозов.

  

Опубликованы статьиОпубликованы статьиОпубликованы статьи

  

Во второй  статье представлены материалы, касающиеся разработки созданной на уровне изобретения РФ перспективной конструкции стабилизирующего устройства, повышающего устойчивость движения автомобильных прицепов  входящих в состав различных по назначению автопоездов. В ней рассмотрена расчётная схема и описана методика исследования силового динамического нагружения прицепа, позволяющая рассчитать  основные параметры конструкции, исключающей складывание звеньев автопоезда при резком его торможении. Расчётами установлено, что для подбора рациональной конструкции такого устройств, применительно к различным моделям прицепов, необходим широкий спектр проведения испытаний натурных образцов в эксплуатационных условиях, и только после этого можно окончательно обосновать оптимальные геометрические и кинематические  параметры предложенной конструкции стабилизирующего устройства.

    Результаты исследований, по указанным статьям, рекомендуются к использованию отраслевым НИИ тяжёлой  промышленности и НИИ Автопрома, а также конструкторским подразделениям предприятий серийно изготавливающим, ремонтирующим и эксплуатирующим как магистральные, так и промышленные тепловозы, а также автотракторные прицепы как в нашей стране, так и за рубежом.