Студентка АПИ разработала перспективную конструкцию тормозного барабана
Анализ многочисленных литературных источников, отечественных и зарубежных патентов (SU1041384A1А, SU1044539A1, SU1258748A1, SU1614837A1, SU1659236A1, SU1604654A1, SU1692883A1, SU1169874A1, SU1197914A1 и т.д.) позволил на уровне изобретения (Положительное решение ФИПС на выдачу патента на изобретение по заявке №2015132149/11 от 20.07.2016г.) студентке агропромышленного института Трубициной А., участвующей по линии НИРС в СКБ университета, разработать перспективную конструкцию тормозного барабана, который обеспечивает равномерность износа накладок на колодках и тем самым повышает надёжность последнего в эксплуатационных условиях.
Проведённые расчёты показали, что максимальное значение усилие FН, действующее на нижнюю часть тормозной колодки, будет таким же как и на её верхней части FВ. В итоге износ фрикционной накладки на ней будет по всей длине тормозной колодки одинаков.
Указанная разработка будет использована Трубициной А. как при подготовке статьи в сборник , так и при написании ВКР в 2017г.
Результаты исследования рекомендуются к использованию отраслевым НИИ автомобильной промышленности, и конструкторским подразделениям предприятий серийно изготавливающим, ремонтирующим и эксплуатирующим автомобильные полуприцепы, как в нашей стране, так и за рубежом.