Получено положительное решение на выдачу патента


На протяжении ряда лет  в СКБ  ЕГУ им. И. А. Бунина по заказу Елецкого участка Белгородского центра ОАО «РЖД» проводится НИР, направленная на повышение эффективности и безопасности движения подвижного состава и его модернизации. Одним из разделов такой НИР является тема, связанная с разработкой технических средств, исключающих самодвижение подвижного состава, находящегося как на магистральных и станционных путях, так и на путях его отстоя.  Учитывая это и анализируя многочисленные библиографические источники, а также отечественные и зарубежные патенты, разработано перспективное техническое решение, признанное изобретением (Положительное решение ФИПС на выдачу патента на изобретение по заявке №2015132134/11 от 8.09. 2016г.)

Получено положительное решение на выдачу патента

 

Такое техническое решение в отличии от известных конструкций отличается тем, что к основному тормозному цилиндру со стороны надпоршневой его полости, поршень которого имеет плоскую поверхность и выполнен из магнитно проводящего материала, присоединен дополнительный цилиндр, изготовленный и диамагнитного материала и одна из торцевых частей в сечении имеет плоскую стенку, а другая П-образную, и на выступе П-образной стенки подвижно размещен другой поршень, круговая торцевая образующая поверхность которого, обращенная в сторону поршня тормозного цилиндра, снабжена кольцом изготовленным из постоянного магнита, и подпружиненный относительно плоской стенки винтовыми цилиндрическими пружинами сжатия, причем пространство образованное  между торцом упомянутого другого поршня и П - образной стенкой связано трубопроводом с запасным резервуаром. Соавтором по полученной разработке является студент Агропромышленного института Шамрин Д.С., который представит в 2017г. свою ВКР, выполненную с учётом проведённой НИРС по данной тематике.

    Результаты исследования переданы руководству Елецкого участка Белгородского центра ОАО «РЖД» в виде экспресс отчёта по проведённой части вышеуказанной НИР, а также рекомендуются к использованию соответствующим НИИ, специализированным КБ и промышленным предприятиям, проектирующим и изготавливающим пассажирский подвижной состав как в нашей стране, так и за рубежом.