ЕГУ им. И.А. Бунина » Наука » Научные центры и лаборатории » Студенческое конструкторское бюро » Новости О СКБ » Издана монография «Модернизация ДВС рельсовых и безрельсовых транспортных средств»

Издана монография «Модернизация ДВС рельсовых и безрельсовых транспортных средств»


Международным издательским домом P Lambert Academic Publishing GmbH& Co. KG (www.lap-publishing.com) 18.04.17г. издана монография объёмом 204 с. на тему «Модернизация ДВС рельсовых и безрельсовых транспортных средств» авторов Сливинского Е.В., Киселёва В.И. и Радина С.Ю. Монография содержит результаты аналитических исследований и проведённых расчётов по обоснованию основных геометрических и кинематических параметров ряда разработанных неизвестных мировой практике конструкционных узлов ДВС тепловозов и автомобилей, а также описание перспективных технических решений созданных на уровне 20 изобретений  и имеющих мировую новизну в области совершенствования конструкции двигателей внутреннего сгорания для  последних. Основой при подготовке рукописи к изданию послужили материалы проводимой СКБ университета НИР и НИРС выполняемой согласно договору о творческом содружестве с локомотивным депо Елец на тему «Модернизация элементной базы  ряда систем и устройств силовых установок тепловозов».

Издана монография «Модернизация ДВС рельсовых и безрельсовых транспортных средств»

  В то же время полученные результаты проведённых исследований рекомендуются  предприятиям как отечественного так и зарубежного машиностроения, эксплуатирующим и изготавливающимразличную по назначению технику, для изучения, предложенных технических решений и возможного в дальнейшем  внедрения их в практику.Для выбора необходимого  материала для изготовления предложенных конструкций в ДВС локомотивов и автомобилей, расчёта их на прочность и устойчивость, а также разработки технологического процесса в зависимости от габаритов и назначения  использован программный комплекс для ЭВМ, который апробирован на примерах показанных в соответствующих разделах монографии. Следует также отметить, что расчётные параметры, определяемые по известным  методикам, являются ориентировочными и поэтому для окончательной оценки эффективности  использования предложенных технических решений необходимо провести широкие их испытания на работоспособность и эффективность использования в существующих и перспективных ДВС.

    Монография предназначена научным работникам и проектировщикам, занимающимся исследованием и проектированием рельсовых и безрельсовых транспортных средств, а также преподавателям, аспирантам и студентам технических вузов, техникумов, и колледжей железнодорожной и автотранспортной направленности.