Издана монография «Модернизация ДВС рельсовых и безрельсовых транспортных средств»
Международным издательским домом P Lambert Academic Publishing GmbH& Co. KG (www.lap-publishing.com) 18.04.17г. издана монография объёмом 204 с. на тему «Модернизация ДВС рельсовых и безрельсовых транспортных средств» авторов Сливинского Е.В., Киселёва В.И. и Радина С.Ю. Монография содержит результаты аналитических исследований и проведённых расчётов по обоснованию основных геометрических и кинематических параметров ряда разработанных неизвестных мировой практике конструкционных узлов ДВС тепловозов и автомобилей, а также описание перспективных технических решений созданных на уровне 20 изобретений и имеющих мировую новизну в области совершенствования конструкции двигателей внутреннего сгорания для последних. Основой при подготовке рукописи к изданию послужили материалы проводимой СКБ университета НИР и НИРС выполняемой согласно договору о творческом содружестве с локомотивным депо Елец на тему «Модернизация элементной базы ряда систем и устройств силовых установок тепловозов».
В то же время полученные результаты проведённых исследований рекомендуются предприятиям как отечественного так и зарубежного машиностроения, эксплуатирующим и изготавливающимразличную по назначению технику, для изучения, предложенных технических решений и возможного в дальнейшем внедрения их в практику.Для выбора необходимого материала для изготовления предложенных конструкций в ДВС локомотивов и автомобилей, расчёта их на прочность и устойчивость, а также разработки технологического процесса в зависимости от габаритов и назначения использован программный комплекс для ЭВМ, который апробирован на примерах показанных в соответствующих разделах монографии. Следует также отметить, что расчётные параметры, определяемые по известным методикам, являются ориентировочными и поэтому для окончательной оценки эффективности использования предложенных технических решений необходимо провести широкие их испытания на работоспособность и эффективность использования в существующих и перспективных ДВС.
Монография предназначена научным работникам и проектировщикам, занимающимся исследованием и проектированием рельсовых и безрельсовых транспортных средств, а также преподавателям, аспирантам и студентам технических вузов, техникумов, и колледжей железнодорожной и автотранспортной направленности.