Зарегистрирована депонированная рукопись научно-исследовательского отчёта СКБ
В каталоге ВИНИТИ РАН 25.05.2017 № 60-В2017 зарегистрирована депонированная рукопись научно-исследовательского отчёта СКБ ЕГУ им. И.А. Бунина на тему«Модернизация элементной базы ряда систем и устройств силовых установок тепловозов » авторов Сливинского Е.В., Радина С.Ю., Киселёва В.И., Гридчиной И.Н., Агафоновой Е.Е. и Никитиной О.А. Известно, что современные тепловозы имеют достаточно высокую секционную мощность, значительную силу тяги соответствующую экономичность и надежность, несмотря на такие высокие показатели, все такие локомотивы еще далеки до совершенства. Учитывая это в СКБ ЕГУ им. И.А. Бунина совместно с кафедрой Электропоезда и локомотивы МИИТ проводятся НИР, согласно договору о творческом содружестве с локомотивным депо Елец-Северный Белгородского Региона ЮВЖД, на тему: «Разработка технических средств по повышению эксплуатационной надёжности узлов и агрегатов магистральных как грузовых так и пассажирских тепловозов по линии модернизации масляной и водяной системы охлаждения их силовых установок» и одному из его разделов, связанных с модернизацией дизелей магистральных и промышленных тепловозов и посвящен такой экспресс-отчёт.
Экспресс-отчёт объёмом 240 с. содержит материалы как по разработке на уровне 25 патентов РФ на изобретения, так и по расчёту основных геометрических и кинематических параметров предложенных технических решений. По итогам исследований рекомендовано предприятиям как отечественного так и зарубежного тяжёлого машиностроения, эксплуатирующим и изготавливающимразличную по назначению подобную технику, для изучения, предложенных конструкций и возможного в дальнейшем внедрения их в практику.Следует также отметить, что расчётные параметры, представленные в отчёте являются ориентировочными и не могут быть рекомендованы к сиюминутному применению и поэтому для окончательной оценки эффективности использования предложенных технических решений необходимо изготовить опытные образцы и как в стендовых, так и эксплуатационных условиях провести широкие их испытания на работоспособность, надёжность и эффективность с возможностью практического использования.