СКБ ЕГУ им. И.А. Бунина приняло участие в ХVIΙІ Научно-практической конференции «Безопасность движения поездов» ежегодно проводимой на базе МИИТ под патронажем ОАО «РЖД»
19 ноября 2017 г. Согласно поступившего в адрес университета приглашения принять участие в ХVIΙІ Научно-практической конференции «Безопасность движения поездов» ежегодно проводимой на базе МИИТ под патронажем ОАО «РЖД», в её оргкомитет отправлено четыре статьи подготовленных СКБ ЕГУ им. И.А. Бунина (авторы Сливинский Е.В., Радин С.Ю. и Киселёв В.И.) следующих наименований: «Повышение эффективной работы тормоза рельсового экипажа», «Разработка перспективной рамы для трёхосных бесчелюстных тележек магистральных тепловозов», «Модернизация колёсно-моторных блоков трёхосных бесчелюстных тележек тепловозов» и «К вопросу повышения надёжности ходовых частей тепловозов за счёт радиального расположения колёсных пар при прохождении кривых пути»
В представленных статьях описаны современные конструкции ходовых частей тележек тепловозов и вагонов и рассмотрены новые, неизвестные мировой практике такие технические решения как: Совершенствование тормозного оборудования локомотивов и вагонов и в частности создания тормоза исключающего возможность самодвижения подвижного состава в случае истощения тормоза (RU2562661); Разработка конструкции трёхосных тележек локомотивов снабжённых устройствами для радиальной установки осей колёсных пар по отношению к центру кривой траектории пути и основанный на угловых поворотах колёсно-моторных блоков относительно рам тележек на некоторые углы с использованием пневматических и гидравлических приводов (RU2536300); Совершенствованием конструкции КМБ локомотивов за счёт использования гидравлического привода обеспечивающего угловые повороты КМБ при входе тепловозов в кривые участки рельсового пути (RU2543129); Разработка перспективной конструкции тележкитепловоза(RU2536006) за счёт использования клинового механизма управления её угловыми поворотами, приводом которого является кузов локомотива. По всем четырём разработкам проведены расчёты позволившие обосновать их рациональные конструкционные геометрические и кинематические параметры.
Результаты исследования переданы руководству Управления Юго-Восточной железной дороги и в частности его службе технической политики как один из промежуточных этапов выполненного раздела НИР.
В тоже время, предложенные конструкции рекомендуется научно-исследовательским и конструкторским подразделениям ОАО «РЖД», а также локомотивостроительным и вагоностроительным предприятиям для дальнейшего анализа их работоспособности и возможного использования в практике, как в нашей стране, так и за рубежом.