ЕГУ им. И.А. Бунина » Наука » Научные центры и лаборатории » Студенческое конструкторское бюро » Новости О СКБ » СКБ ЕГУ им. И.А. Бунина приняло участие в ХVIΙІ Научно-практической конференции «Безопасность движения поездов» ежегодно проводимой на базе МИИТ под патронажем ОАО «РЖД»

СКБ ЕГУ им. И.А. Бунина приняло участие в ХVIΙІ Научно-практической конференции «Безопасность движения поездов» ежегодно проводимой на базе МИИТ под патронажем ОАО «РЖД»


    19 ноября  2017 г. Согласно поступившего в адрес университета приглашения принять участие в ХVIΙІ Научно-практической конференции «Безопасность движения поездов» ежегодно проводимой на базе МИИТ под патронажем ОАО «РЖД», в её оргкомитет отправлено четыре статьи  подготовленных  СКБ ЕГУ им. И.А. Бунина (авторы Сливинский Е.В., Радин С.Ю. и Киселёв В.И.) следующих наименований: «Повышение эффективной работы тормоза рельсового экипажа», «Разработка перспективной рамы для трёхосных бесчелюстных тележек магистральных тепловозов», «Модернизация колёсно-моторных блоков трёхосных бесчелюстных тележек тепловозов» и «К вопросу повышения надёжности ходовых частей тепловозов за счёт радиального расположения колёсных пар при прохождении кривых пути»

 

  В представленных статьях описаны современные конструкции ходовых частей тележек тепловозов и вагонов и рассмотрены новые, неизвестные мировой практике такие технические решения  как:  Совершенствование тормозного оборудования локомотивов и вагонов и в частности создания тормоза исключающего возможность самодвижения подвижного состава в случае истощения тормоза (RU2562661);  Разработка конструкции трёхосных тележек локомотивов снабжённых устройствами для радиальной установки осей колёсных пар по отношению к центру кривой траектории пути и основанный на угловых поворотах колёсно-моторных блоков относительно рам тележек на некоторые углы с использованием  пневматических и гидравлических приводов  (RU2536300);  Совершенствованием конструкции КМБ локомотивов за счёт использования гидравлического привода обеспечивающего угловые повороты КМБ при входе тепловозов в кривые участки рельсового пути   (RU2543129); Разработка перспективной  конструкции тележкитепловоза(RU2536006) за счёт использования клинового механизма управления её угловыми поворотами, приводом которого является кузов локомотива. По всем четырём разработкам проведены расчёты позволившие обосновать их рациональные конструкционные геометрические и кинематические параметры.

      Результаты исследования переданы руководству Управления Юго-Восточной железной дороги и в частности его службе технической политики как один из промежуточных этапов выполненного раздела НИР.

       В тоже время, предложенные конструкции рекомендуется научно-исследовательским и конструкторским подразделениям ОАО «РЖД», а также локомотивостроительным и вагоностроительным предприятиям для дальнейшего анализа их работоспособности и возможного использования в практике, как в нашей стране, так и за рубежом.

[group=35]