Отчет в ВИНИТИ


В каталоге ВИНИТИ РАН 03.06.2019 № 32-В2019   зарегистрирована депонированная рукопись научно-исследовательского отчёта СКБ ЕГУ им. И.А. Бунина на тему «Повышение эффективности использования подвижного состава рельсовых и безрельсовых транспортных средств» авторов Сливинского Е.В., Радина С.Ю., Киселёва В.И., Шепелева М.И., Елецких С.В., Бунеева С.С., Агафоновой Е.Е. и Никитиной О.А. Известно, что современный как рельсовый (локомотивы) так и безрельсовый (автотранспортные средства) подвижной состав имеют достаточно высокую секционную мощность, значительную силу тяги, соответствующую экономичность, надежность и т.д., но несмотря на такие высокие показатели, все они еще далеки до совершенства. Учитывая это, в СКБ  ЕГУ им. И.А. Бунина совместно с кафедрой ТПвМиА, кафедрой Электропоезда и  локомотивы МИИТ, рядом транспортных предприятий Липецкой области, ЛГТУ и др. проводятся НИР и согласно договору  о творческом содружестве с локомотивным депо Елец-Северный Белгородского Региона ЮВЖД  на тему: «Разработка технических средств по повышению эксплуатационной надёжности узлов и агрегатов магистральных как грузовых, так и пассажирских тепловозов по линии модернизации масляной и водяной системы охлаждения их силовых установок» и всем указанным направлениям  посвящен такой депонированный научный отчёт.

Отчёт объёмом 191 с. содержит материалы как по разработке  на уровне 20 патентов РФ на изобретения (см. рис. их часть), так и по расчёту основных геометрических и кинематических параметров предложенных технических решений, касающихся модернизации как рельсового, так и безрельсового подвижного состава, эксплуатирующегося в России. По итогам исследований рекомендовано  предприятиям как отечественного, так и зарубежного тяжёлого и среднего машиностроения, эксплуатирующим и изготавливающим различную по назначению подобную технику, для изучения, предложенных конструкций и возможного в дальнейшем  внедрения их в практику. Следует также отметить, что расчётные параметры, представленные в отчёте, являются ориентировочными и не могут быть рекомендованы к сиюминутному применению, и поэтому для окончательной оценки эффективности  использования предложенных технических решений необходимо изготовить опытные образцы и как в стендовых, так и эксплуатационных условиях провести широкие их испытания на работоспособность, надёжность и эффективность с возможностью практического использования.

Отчет в ВИНИТИОтчет в ВИНИТИ
Отчет в ВИНИТИОтчет в ВИНИТИ
Отчет в ВИНИТИОтчет в ВИНИТИОтчет в ВИНИТИОтчет в ВИНИТИ