ЕГУ им. И.А. Бунина » Наука » Новости науки » Итоги Всероссийского конкурса студенческих научных работ «На перекрестках наук»

Итоги Всероссийского конкурса студенческих научных работ «На перекрестках наук»


В ЕГУ им. И.А. Бунина подвели итоги Всероссийского конкурса студенческих научных работ «На перекрестках наук», организатор которого выступил институт математики, естествознания и техники.

Конкурс проводился по следующим направлениям:

  1. Физика и электроника.
  2. Математика, ее современные приложения в экономике.
  3. Синтез, качественный анализ и компьютерное исследование математических моделей.
  4. Компьютерные технологии, программирование и информационная безопасность.
  5. Инновационные методики и технологии обучения.

На конкурс было представлено более 50 работ из разных регионов России (г. Пятигорск, г. Майкоп, г. Рязань, г. Саранск, г. Ульяновск, г. Москва, г. Елец). Ряд работ представлен из Донецкой Народной Республики.

Конкурсная комиссия постановила: признать победителями конкурса по представленным направлениям следующих участников. По направлению 4 и 5 добавить лауреатов Гран При (протокол №1 от 27.05.2022г).

Направление

ФИО победителя

Место

1. Физика и электроника

Григориадис Г.М. Обнаружение теплового сигнала на фоне помех с наибольшей вероятностью (науч.рук. Калиберда И.В.),

Пятигорский институт (филиал) СКФУ,

г. Пятигорск.

1

Болоткан уулу Арсен. Оценка на основе SST нейросетевой системы синтеза речи (науч.рук. Шибайкин С. Д.), Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва», г. Саранск

2

Романенко Е.С. Термоэлектрический эффект в коллоидном золе крахмала (науч. рук. Сидоров А.В.),

Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, г. Елец.

3

2. Математика, ее современные приложения в экономике

Ермаков А.А. Алгоритмы реализации методов прогнозирования и анализа экономических процессов при помощи фрактальных характеристик (науч.рук. Дворяткина С.Н.), Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, г. Елец.

1

Рыбина М.С. Модель оптимального управления экономической системой в условиях массовых заболеваний (науч.рук. Лутошкин И.В.), Ульяновский государственный университет, г. Ульяновск.

2

Юдин Д.В. Моделирование производственного потока (науч. рук. Абрамов В.В.), Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина, г. Рязань.

3

3. Синтез, качественный анализ и компьютерное исследование математических моделей

Корепанова А.Э. Математическое моделирование процесса разрушения озонового слоя и анализ методов защиты озоносферы (науч. рук. Дружинина О.В.),

институт тонких химических технологий им. М.В. Ломоносова Российского технологического университета, г. Москва.

1

Людаговская М.А. Нейросетевое моделирование для прогнозирования изменения технического состояния железнодорожного пути (науч. рук. Дружинина О.В.), Российский университет транспорта, г. Москва.

2

Зайцев Д.С. Аспекты моделирования иерархических систем управления (науч. рук. Масина О.Н.), Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, г. Елец.

3

4. Компьютерные технологии, программирование и информационная безопасность

Денисова А.Р. Разработка информационной системы документооборота фотоцентра (науч. рук. Масина О.Н.), Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, г. Елец.

Гран При

 

Козлова Д.Р. Информационная безопасность: дефиниция, понятия, основные особенности и возможные угрозы (науч. рук. Козлова Н.Ш.), Майкопский государственный технологический университет, г. Майкоп.

1

Зацепин Д.К. Использование машинного обучения в торговле акциями (науч. рук. Ионова И.В.), Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина, г. Рязань.

2

Лукин А. Ю. Системы проведения видеоконференций: проблемы безопасности, критерии выбора (науч.рук.  Зайцев А.А.), Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, г. Елец.

3

5. Инновационные методики и технологии обучения

Калегин А.А. Механизмы активизации познавательного интереса школьников к математике (науч.рук. Рыманова Т.Е.), Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, г. Елец.

Гран При

 

Плахотнюк Н.С. Активизация познавательной деятельности пятиклассников на уроках математики с помощью мультимедийных средств обучения (науч.рук. Гончарова И.В.), Донецкий национальный университет,

г. Донецк.

1

Мишина А.А. Использование онлайн-доски Miro на уроках «окружающий мир» ( науч. рук. Моргачева Н.В.), Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, г. Елец

2

Воротынцева Н.Н. Методика организации проектной деятельности старшеклассников при обучении геометрии с применением цифровых ресурсов и сервисов (науч.рук. Жук Л.В.), Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, г. Елец.

3

Поздравляем победителей! Благодарим всех участников и их научных руководителей за проявленный интерес к Конкурсу. Желаем дальнейших успехов в исследовательской и научной деятельности.