Состоялась межрегиональная студенческая онлайн-конференция «Молодёжная наука: тенденции развития»
19 мая в ЕГУ им. И.А. Бунина состоялась межрегиональная студенческая научно-практическая онлайн-конференция «Молодёжная наука: тенденции развития». Организатором выступила кафедра психологии и психофизиологии института психологии и педагогики ЕГУ им. И.А. Бунина. С использованием платформы ZOOM.US был выстроен конструктивный диалог между участниками научного мероприятия.
В работе конференции приняли участие более 80 молодых ученых. Обучающиеся выступали с сообщениями на следующих секциях:
1. Актуальные проблемы теории и практики общего образования
2. Актуальные проблемы современной психологической науки
3. Актуальные проблемы воспитания, обучения и развития детей в системе дошкольного образования
4. Актуальные проблемы воспитания, обучения и развития детей в системе специального образования
5. Актуальные вопросы социальных наук.
Доклады студентов сопровождались комментариями и актуальными вопросами в чате мероприятия. Среди наиболее интересных выступлений, вызвавших бурную дискуссию, можно назвать следующие: «Влияние Интернет-зависимости на агрессивность современных юношей и девушек», «Личностные особенности женщин-руководителей», «Прогрессия новостной повестки дня в СМИ (на примере ситуации с заболеванием коронавирусом в декабре 2019 – феврале 2020 гг.)», «Современное понятие социальной справедливости», «Развитие финансовой грамотности у школьников в России и за рубежом».
Работа студенческой конференции в онлайн-режиме показала эффективность применения дистанционных форм в сложившейся эпидемиологической ситуации, а такжеспособность обучающихся представлять результаты своих исследований с применением информационных технологий.
В ходе конференции молодые ученые апробировали свои результаты научно-исследовательской работы, обменялись мнениями по решению актуальных научных проблем и получили ценный опыт публичного выступления.
По результатам мероприятия лучшие доклады будут опубликованы в научно-практическом электронном журнале "Молодежная наука: тенденции развития".