подведены итоги конкурса студенческих научных работ «ПЕДАГОГИКА: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ»
18 марта подведены итоги Всероссийского конкурса студенческих научных работ «ПЕДАГОГИКА: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ», организованного кафедрой педагогики и образовательных технологий Института психологии и педагогики и приуроченного к Году науки и технологий.
Всего на конкурс было получено 53 работы из 8 регионов страны от обучающихся вузов: ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского»; ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»; ФГБОУ ВО «Курский государственный университет»; ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет»; ФГБОУ ВО «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет им. В.М. Шукшина» (Алтайский край, г. Бийск), ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет», ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина», ФГБОУ ВО Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина.
Победителями конкурса стали:
Номинация «Развитие личности в условиях цифровой образовательной среды»
1 место –
Краснова Ольга Николаевна «Формирование амотивации в ситуации интернет-зависимости», ЕГУ им. И.А. Бунина;
Осина Юлия Игоревна «Применение компьютерной программы Scratch Desktop как средства сенсорного развития детей дошкольного возраста», ЕГУ им. И.А. Бунина.
2 место – Джикидзе Елизавета Зазановна «Проблемы развития личности и гармонизации отношений в цифровом мире», Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет им. В.М. Шукшина.
3 место –Рогожина Полина Юрьевна «Электронно-образовательная среда в условиях дошкольного образования», ЛГПУ им. П. П. Семёнова-Тян-Шанского.
Номинация «Современные проблемы начального общего образования»
1 место –
Гутарин Максим Михайлович «Методика организации проектной деятельности обучающихся при изучении математики в начальной школе», Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина;
Храбан Анастасия Викторовна «Формирование функциональной грамотности младших школьников на уроках изобразительного искусства», Белгородский государственный национальный исследовательский университет.
2 место – Анисимова Елена Сергеевна «Использование исторического материала в процессе обучения младших школьников», ЕГУ им. И.А. Бунина.
3 место – Толмачева Елисавета Юрьевна «Теория решения изобретательских задач в начальной школе», ЕГУ им. И.А. Бунина.
Номинация «Языковое и литературное образование: традиции и инновации»
1 место – Кузнецова Ирина Викторовна «Изучение темы «Безличные предложения» в 8 классе средней общеобразовательной школы на материале лирических и прозаических текстов И.А. Бунина», ЕГУ им. И.А. Бунина.
2 место –
Шеина Маргарита Константиновна «Развитие лингвокреативности у детей старшего дошкольного возраста на базе игровых тренингов», Самарский государственный социально-педагогический университет;
Бочарова Ирина Олеговна «Развитие речевой коммуникации у заикающихся младших школьников в процессе театрализованной деятельности», ЕГУ им. И.А. Бунина.
3 место –Ксенафонтова Ольга Николаевна «Литературно-краеведческая экскурсия как эффективная форма изучения любовной лирики М.Ю. Лермонтова в 8-9 классах. (На базе музея-усадьбы «Тарханы»)», Пензенский государственный университет.
Номинация «Образование и СМИ: тенденции взаимодействия»
1 место –Коноплянкина Анастасия Павловна «Особенности репрезентации темы образования в новостной ленте РИА Пензенской области», Пензенский государственный университет.
2 место –Воронкова Анастасия Александровна, Пчелова Анастасия Юрьевна «Развитие креативности будущих журналистов в условиях подготовки кадров для цифровой экономики», ЕГУ им. И. А. Бунина.
3 место –Московченко Анастасия Владиславовна «Социально-педагогические основания оказания помощи детям, подвергшимся семейному насилию», ЕГУ им. И. А. Бунина.
Номинация «Современные педагогические технологии обучения и воспитания в образовательном пространстве цифровой школы»
1 место –
Иванова Полина Сергеевна «Электронный учебный курс по русскому языку как средство формирования лингвистических знаний обучающихся», Самарский государственный социально-педагогический университет;
Сафронова Светлана Андреевна «Практическое применение VR-технологии в цифровой школе», Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В. М. Шукшина.
2 место –
Жмакина Яна Сергеевна «Коррекция недоразвития социальных (жизненных) компетенций у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста средствами психогимнастики в условиях инклюзивного образования», Курский государственный университет;
Оборотова Виктория Игоревна «Обзор медиаобразовательных моделей в России и за рубежом», ЕГУ им. И. А. Бунина
3 место –Белолипецкая Софья Александровна «К вопросу о развитии учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с ЗПР с использованием мультимедийных технологий», Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева.
Номинация «Молодой ученый: уровень среднего профессионального образования»
1 место –Теплищева Ксения Юрьевна «Культуроведческий подход как средство формирования речевой компетенции младших школьников», ЕГУ им. И.А. Бунина.
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!