Мастер-класс для журналистов и филологов по продвижению контента
2 марта в институте филологии прошел мастер-класс «Современные технологии продвижения контента в Google, Yandex, YouTube». Для будущих журналистов и филологов его провел контент-продюсер компании «DigitalMarketing2» Иван Соболев.
Сегодня достаточно много говорят о SMM-технологиях или, если правильно говорить, маркетинге в социальных сетях и поисковых серверах. SMM являются частью маркетинговой и коммуникационной стратегии. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний или бренда и решения других бизнес-задач.
Иван помог студентам разобраться с особенностями работы SMM-технологий на практике, рассказал о ранжировании материала в поисковых сервисах, специфике контент-продвижения (CTR, удержание, вовлечение, SEO), основных типах контента и принципах работы с различными типами аудиторий.