итоги Всероссийского конкурса студенческих научных работ «ПЕДАГОГИКА: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ»
18 марта подведены итоги Всероссийского конкурса студенческих научных работ «ПЕДАГОГИКА: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ», организованного кафедрой педагогики и образовательных технологий института психологии и педагогики.
Всего на конкурс было подано 50 работ из 5 регионов страны от обучающихся вузов: ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского», ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»; ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет», ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина», ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина».
Победители конкурса:
Номинация «Развитие личности в условиях цифровой образовательной среды»
1 место – Сошнина Елена Сергеевна «Ментальная математика как средство обучения счёту старших дошкольников», Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского.
2 место – Сухоедова Надежда Владимировна «Цифровые отношения в аспекте угроз развития личности подростков», Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина.
3 место – Рыбин Петр Михайлович «Проблемы развития личности в условиях цифровизации обучения», Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина.
Номинация «Современные проблемы начального общего образования»
Уровень ВО
1 место – Шаталова Софья Игоревна «Основные направления работы педагога по изучению объектов окружающего мира с младшими школьниками», Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина.
2 место – Гутарин Максим Михайлович «Методика формирования проектных умений учащихся в учебно-воспитательном процессе начальной школы», Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина.
3 место – Хохлова Людмила Александровна «Практические аспекты развития интереса к музыке у младших школьников средствами игр-путешествий», Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина.
Уровень СПО
1 место – Кондакова Венетта Олеговна, Васюк Дарья Романовна, «Самостоятельные опыты как средство формирования исследовательских умений младших школьников», Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина.
2 место и 3 место – по решению жюри отсутствуют.
Номинация «Языковое и литературное образование: традиции и инновации»
1 место – Рудычева Ольга Сергеевна «Словарная работа в интегративном формате (урочно-внеурочная деятельность) как средство формирования культурно-языковой компетентности», Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина.
2 место – Животова Татьяна Валерьевна «Теория и практика организации дифференцированного обучения на уроках русского языка в средней школе (на примере изучения сложного предложения в 9 классе)», Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина;
Гаврилова Елена Сергеевна «Мифопоэтический образ сада в творчестве А.П. Чехова и В.В. Набокова», Пензенский государственный университет.
3 место – Одинцова Елена Александровна «Формирование читательской грамотности младших школьников с помощью технологии критического мышления, Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского.
Номинация «Образование и СМИ: тенденции взаимодействия»
1 место – Поршнева Екатерина Эдуардовна «Влияние СМИ на профориентацию школьников», Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина.
2 место – Суриков Александр Андреевич «Использование технологий проблемного обучения в процессе подготовки будущих медиапедагогов в вузе», Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина.
3 место – Кургузова Анастасия Михайловна «Медиаобразование: создание медиацентра на базе школьного объединения», Пензенский государственный университет.
Номинация «Современные педагогические технологии обучения и воспитания в образовательном пространстве цифровой школы»
1 место – Потихонина Екатерина Анатольевна «Учебная экскурсия: подготовка и проведение в условиях цифровизации образования», Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина.
2 место – Измалкова Мария Михайловна, Фарафонова Валерия Константиновна «Веб-квесты как средство формирования исследовательских умений младших школьников на уроках математики», Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского.
3 место – Оборотова Виктория Игоревна «Развитие иноязычной социокультурной компетенции старшеклассников с помощью подкастов», Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина.
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!
ЖЕЛАЕМ ДАЛЬНЕЙШИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!