ЕГУ им. И.А. Бунина » Новости университета » РЕБЁНОК В ЯЗЫКОВОМ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: итоги Всероссийской студенческой конференции

РЕБЁНОК В ЯЗЫКОВОМ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: итоги Всероссийской студенческой конференции


21 апреля состоялась ежегодная XII ВСЕРОССИЙСКАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «РЕБЁНОК В ЯЗЫКОВОМ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ», организованная кафедрой педагогики и образовательных технологий института психологии и педагогики Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина.

На конференции доклады представили обучающиеся Академии гражданской защиты Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (г. Химки, Московской области), Армавирского государственного педагогического университета, Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина, Белгородского государственного национального исследовательского университета, Пензенского государственного университета, Шадринского государственного педагогического университета, Липецкого государственного педагогического университета имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина.

Открывая конференцию, с приветственным словом к присутствующим обратились проректор по стратегическому развитию и внутреннему контролю ЕГУ им. И.А. Бунина, доктор педагогических наук, профессор Евгения Николаевна Герасимова; директор института психологии и педагогики ЕГУ им. И.А. Бунина, кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка, методики его преподавания и документоведения Марина Сергеевна Гладышева; профорг обучающихся института психологии и педагогики Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина Алексей Александрович Коноводов.

На пленарном заседании были освещены общепедагогические и методические проблемы развития личности ребенка в языковом и образовательном пространстве: формирование основ комплексной безопасности у школьников современной школы; формирование языковой функциональной грамотности у младших школьников средствами кейс-технологии; взаимодействие ребёнка и социальной среды в эпоху COVID-19; модели смешанного обучения в образовательной практике российской школы; развитие эстетического восприятия у младших школьников при изучении лирических стихотворений; развитие речевой компетенции младших школьников в условиях использования игровых технологий; изучение морфемного состава слова в начальной школе.

На секционных заседаниях работа продолжилась в формате видеоконференции. В институте среднего профессионального образования в мастерской по компетенции «Преподавание в младших классах», оборудованной всеми современными цифровыми средствами обучения, состоялся диалог обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена, посвященный актуальным проблемам и поиску эффективных технологий начального общего образования.