Всероссийская научная конференция с международным участием «Личность и образование в зеркале гуманитарных исследований и цифровой трансформации общества»
27 октября 2022 года в Елецком государственном университете им. И.А. Бунина состоялась Всероссийская научная конференция с международным участием «Личность и образование в зеркале гуманитарных исследований и цифровой трансформации общества», организованная кафедрой педагогики и образовательных технологий института психологии и педагогики.
В работе конференции приняли участие в очном и в дистанционном форматах ученые из Белоруссии (Могилевский государственный университет им. А.А. Кулешова), Казахстана (Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет), Китая (Чжэцзянский океанический университет), России (Санкт-Петербургский государственный университет, Российский государственный университет им. А.И. Герцена, Самарский университет государственного управления "Международный институт рынка", Академия гражданской защиты МЧС России им. генерал-лейтенанта Д.И. Михайлика, Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, Ярославский государственный технический университет, Нижневартовский государственный университет, Южный университет, Сургутский государственный университет, Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, Новочеркасский инженерно-мелиоративный университет им. А.К. Кортунова).
С приветственными словами к участникам обратились проректор по научной и инновационной деятельности Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина, доктор педагогических наук, доцент Светлана Николаевна Дворяткина, профессора кафедры дошкольного и начального образования Липецкого государственного педагогического университета им П.П. Семенова-Тян-Шанского, доктор педагогических наук Александра Жоресовна Овчинникова.
Проблемное поле конференции интересно и актуально. На пленарном и секционных заседаниях были рассмотрены следующие вопросы:
-психолого-педагогическое обеспечение сбережения физического, психического и социального здоровья субъектов образования;
-модернизация современного урока
-выявление развивающего потенциала современных педагогических технологий
- управление цифровой социализацией
-трансформация подготовки педагогов к профессиональной деятельности в условиях цифровой образовательной среды
В обсуждении докладов активное участие принимали студенты института психологии и педагогики. Представленные участниками материалы будут опубликованы в сборнике научных трудов.