Итоги конкурса


31 мая 2024 г. были подведены итоги Всероссийского конкурса студенческих научных работ «На перекрестках наук».

Участниками конкурса стали студенты образовательных организаций среднего профессионального образования (СПО) и высшего образования (ВО). На конкурс было подано 34 работы из разных регионов России (г. Москва, г. Якутск, г. Рязань, г. Донецк, г. Орел, г. Липецк, г. Елец).

Количество докладов по тематическим направлениям:

  1. Прикладная физика и электроника – 9 работ.
  2. Математика, ее современные приложения – 4 работы.
  3. Синтез, качественный анализ и компьютерное исследование математических моделей – 3 работы.
  1. Компьютерные технологии,  программирование  и информационная безопасность – 8 работ.
  1. Инновационные методики и технологии обучения – 10 работ.

Результаты конкурса. Конкурсная комиссия постановила: признать победителями Конкурса в номинациях следующим образом. В номинации 5 добавить лауреата Гран При (протокол №1 от 31.05.2024 г.).

 

Конкурс среди учащихся ВО

Направление

ФИО победителя

Место

1. Физика и электроника

Алейникова Анастасия Ильхамовна,

Цинколенко Ольга Александровна,

Копылова Татьяна Игоревна. Определение фазовой структуры поверхностных слоёв стали ВКС-10 после лазерной обработки и азотирования.

Науч.рук. Винтайкин Б.Е.

Московский Государственный Технический Университет имени Н.Э. Баумана,

г. Москва.

1

Зайцев Артём Андреевич.

Контроль микроклимата: создание метеостанции для теплицы

Науч.рук. Пешков И.В.

Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, г. Елец.

2

Попов Богдан Валерьевич

Возможности СЗМ Nanoeducator II в научно-образовательном процессе.

Науч. рук. Кузнецов Денис Владимирович,

Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, г. Елец.

3

2. Математика, ее современные приложения

Королева Виктория Сергеевна

Об одной модели рыночного равновесия.

Науч.рук. Лискина Е.Ю.

Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина, г. Рязань

1

Проектирование на онлайн-платформе CORE электронных обучающих ресурсов по методике обучения математике для студентов-математиков

Науч.рук. Гончарова Ирина Владимировна,

Донецкий государственный университет, г. Донецк

2

Гришакова Мария Петровна

Модель рейтинга альтернатив

Науч. рук. Абрамов В.В.

Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина, г. Рязань.

3

3. Синтез, качественный анализ и компьютерное исследование математических моделей

Черепков Андрей Юрьевич

Разработка системы оценки знаний с использованием модели машинного обучения.

Науч. рук. Дружинина О.В.

Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, г. Елец.

1

Васильева Ирина Ивановна

Применение метода дифференциальной эволюции в задачах поиска оптимальных параметров популяционно-миграционных моделей

Науч. рук. Масина О.Н.

Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, г. Елец

2

Юдин Дмитрий Владимирович

Модель ограниченной односекторной экономики

Науч. рук. Абрамов В.В.

Рязанский государственный университет им. С. А. Есенина, г. Рязань.

3

4. Компьютерные технологии, программирование и информационная безопасность

Инютин Никита Викторович, Филатова, Анастасия Алексеевна

Некоторые аспекты разработки систем распознавания изображения лица человека

Науч. рук. Александрова Л.Н.

Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, г. Елец.

1

Зацепин Даниил Кириллович  

Оптимизация траектории с учетом видимости для использования в воздушном трекинге

Науч. рук. Ионова И.В.

Рязанский государственный университет им. С. А. Есенина, г. Рязань.

2

Мельников Максим Олегович

Анализ механизмов консенсуса в блокчейне и их роль в системах интернета вещей (IoT)

Науч.рук.  Игонина Е.В.

Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, г. Елец.

3

5. Инновационные методики и технологии обучения

Барковская Светлана Вячеславовна Использование геометрического смысла определённого интеграла в предметах естественнонаучного цикла. Барковская Светлана Вячеславовна

Науч.рук. Абраменкова Ю.В.

Донецкий государственный университет, г. Донецк

Гран При

 

Аркадьева Ольга Владимировна

Особенности методического моделирования в контексте исследовательского подхода в изучении теории вероятности и статистики в школе

Науч.рук. Прач В.С.

Донецкий государственный университет, г. Донецк.

1

Долгова Ангелина Алексеевна,

Морозова Валерия Сергеевна

Методика развития проектно- исследовательской деятельности школьников при обучении математике средствами цифровой дидактики.

Науч. рук. Жук Л.В.

Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, г. Елец.

2

Тувакова Карина Мурадовна

Применение уровневой дифференциации на уроках математики в 5 классах

Науч.рук. Логунов И.С.

 Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева

3