ЕГУ им. И.А. Бунина » Новости » Новости кафедры АМиРС » К вопросу совершенствования конструкции ходовых частей тепловозов, снабжённых челюстными тележками

К вопросу совершенствования конструкции ходовых частей тепловозов, снабжённых челюстными тележками


Известно, что на грузовых  тепловозах 2ТЭ10Л в качестве его ходовой части использованы челюстные трёхосные тележки, и каждая из них состоит  из рамы, на которую с помощью опор  передаётся нагрузка от кузова тепловоза. Рама снабжена буксовыми направляющими, в которых подвижно в вертикальной плоскости размещены буксы, взаимодействующие через опоры балансиров с балансирами,  связанными с рессорами  и пружинами. Буксы размещены  на осях колёсных пар, которые вместе с тяговыми электродвигателями  образуют колёсно-моторные блоки (рис).  Несмотря на эффективность использования таких тележек последние имеют очень серьёзный недостаток, заключающийся в том, что при прохождении  кривых пути из-за невозможности копировать их колёсными парами происходит повышенный износ гребней колёс, что приводит к завышенным трудовым и материальным затратам, связанным с ремонтом ходовых частей тепловозов.

K-voprosu-sovershenstvovaniya-konstrukcii-hodovyh-chastey-teplovozov.docx

К вопросу совершенствования конструкции ходовых частей  тепловозов, снабжённых челюстными тележками

К вопросу совершенствования конструкции ходовых частей  тепловозов, снабжённых челюстными тележками