Журнал «Continuum. Математика. Информатика. Образование»
Выпуск №2 (2) (2016)
ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ДИСТАНЦИОННЫХ РЕСУРСАХ
В статье представлен обучающий шаблон для совместной работы студентов с дистанционными ресурсами на примере курса о виртуальных тренажерах.
Ключевые слова
xAPI; тренажеры; СДО; LRS; WebGL; Sandbox; xAPI; exercise machines; SDO; LRS; WebGL; Sandbox
ORGANIZATION OF JOINT PRACTICAL ACTIVITY ON REMOTE RESOURCES
The training template for collaboration of students with remote resources not an example of a course about virtual exercise machines is presented in article.
Список литературы
-
Андропов В.В. Особенности создания виртуального собеседника в системах дистанционного обучения // Материалы Международной научно-практической конференции «Системы управления, технические системы: устойчивость, стабилизация, пути и методы исследования», 6 апреля 2016 г. ЕГУ им. И.А. Бунина.
-
Experiense API - 1.0.0 SPECIFICATION. http://www.adlnet.gov/wp-content/uploads/2013/10/xAPI_v1.0.1-2013-10-01.pdf
-
Вильданов А.Н., Шафеева Е.П. Трехмерная браузерная визуализация молекул с помощью технологии WEBGL // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6.
-
Остроух А.В., Варламов О.О., Васюгова С.А. Применение систем виртуальной реальности для дистанционного обучения и создания миварных электронных образовательных ресурсов // Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. 2013. № 1; URL: eodot.esrae.ru/1-9 (дата обращения: 11.12.2014).