Журнал «Continuum. Математика. Информатика. Образование»

ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ

ЗАДАЧА ТРИКОМИ ДЛЯ Q-РАЗНОСТНОГО ОПЕРЕЖАЮЩЕ-ЗАПАЗДЫВАЮЩЕГО УРАВНЕНИЯ СМЕШАННОГО ТИПА

Страницы: 6-15

НОВШЕСТВА ФГОС И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ

РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ВИДОВ РАСЧЕТОВ

Страницы: 16-19

ОБОСНОВАНИЕ КРИТЕРИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ В ПЕРСОНАЛЬНЫХ УРБАНОСФЕРАХ

Страницы: 20-26

АНАЛИЗ ДИНАМИКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕГИОНЕ

Страницы: 27-32

К ТЕОРИИ СИСТЕМЫ ЛАМЕ В ИЗОТРОПНОЙ СРЕДЕ

Страницы: 33-38

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ ГРУППОВЫХ РЕШЕНИЙ В РАСПРЕДЕЛЕННОЙ СРЕДЕ

Страницы: 39-45

ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ДИСТАНЦИОННЫХ РЕСУРСАХ

Страницы: 46-51

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЗАКАЗОВ В МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ

Страницы: 52-58

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ

Страницы: 59-63

ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ СИНЕРГИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ МИРОВОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОПЫТА

Страницы: 64-69

ТИПОЛОГИЗАЦИЯ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ

Страницы: 70-74

ЦИФРОВОЙ ПЛАНЕТАРИЙ - ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ АСТРОНОМИИ

Страницы: 75-79

О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ

Страницы: 80-87

АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ, ФОРМИРОВАНИЕ ТИПОЛОГИЧЕСКИХ ГРУПП И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТОХАСТИКЕ

Страницы: 88-93

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ О СПОСОБАХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ УТВЕРЖДЕНИЙ

Страницы: 94-98

ИЗ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ

Страницы: 99-104

ЭЛЕМЕНТЫ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

Страницы: 105-109

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ОСВОЕНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ФУНКЦИЯ»)

Страницы: 110-115