Журнал «Continuum. Математика. Информатика. Образование»
Выпуск №2 (2) (2016)
ЭЛЕМЕНТЫ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Обучение - очень сложный и многогранный процесс, который педагоги всегда стараются разнообразить, сделать интересным и занимательным, показать прикладной характер дисциплин, продемонстрировать различные виды деятельности на уроке. В статье в общих чертах рассматривается, как это можно сделать с помощью элементов истории на уроках математики.
Ключевые слова
история математики; активизация учебной деятельности; познавательный интерес; mathematics history; activization of educational activity; cognitive interest
ELEMENTS OF HISTORY OF MATHEMATICS AS MEANS ACTIVIZATION OF EDUCATIONAL ACTIVITY OF SCHOOL STUDENTS
Training - very difficult and many-sided process which teachers always try to diversify, make interesting and entertaining, to stand on applied hind legs the discipline, to show different types of activity at a lesson. In article in general is considered as it can be made by means of history elements at mathematics lessons.
Список литературы
-
Малыгин К.А. Элементы историзма в преподавании математики в средней школе. Пособие для учителя. М.: Просвещение, 2007.
-
Чистяков В.Д. Исторические экскурсы на уроках математики в средней школе. Минск: Народная асвета, 1991.
-
Васильева С.В. Приемы активизации познавательной и творческой деятельности учащихся при обучении математике // Мир современной науки, №4 (26), 2014.
-
Подаева Н.Г. Обновление содержания школьного математического образования: социокультурный подход: монография. Спб.: Лань, 2014.
-
Подаева Н.Г. Социокультурное содержание учения в области математики // Психология образования в поликультурном пространстве. 2010. Т. 2. № 2. С. 91-96.