Журнал «Continuum. Математика. Информатика. Образование»
Выпуск №2 (2) (2016)
АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ, ФОРМИРОВАНИЕ ТИПОЛОГИЧЕСКИХ ГРУПП И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТОХАСТИКЕ
В современной методической литературе всё чаще стали рассматриваться вопросы применения новейших разработок и информационных технологий на уроках стохастики. Однако до сих пор ещё нигде не говорилось о типологических группах учащихся, формирующихся в процессе обучения стохастике, об индивидуальных способностях и структуре умственного развития школьников применительно к обучению стохастике. Характеристика этих специфических особенностей представлена в данной статье.
Ключевые слова
структура умственного развития; типологические группы; способности; школьники; стохастика; structure of mental development; typological groups; the way-ness; pupils; Stochastic
ANALYSIS OF STRUCTURE OF INTELLECTUAL DEVELOPMENT, FORMATION OF TYPOLOGICAL GROUPS I DETERMINATION OF ABILITIES OF SCHOOL STUDENTS AT STOKHASTIKE'S TRAINING
In modern methodological literature increasingly become The application of the latest developments and information technologies on the stochastics lessons. However, until now still never spoke of typological groups of students formed in learning stochastics, an individual spo-lities and the structure of the mental development of students in relation to teaching stochastics. Characteristics of these specific features are presented in this article.
Список литературы
-
Гнеденко Б.В. Формирование мировоззрения учащихся в процессе обучения математике. М.: Просвещение, 1982.
-
Гусев В.А. Психолого-педагогические основы обучения математике. М.: Издательство Вербум-М, Издательский центр Академия, 2003.
-
Далингер В.А. Обучение учащихся стохастике: проблемы и перспективы // Международный журнал экспериментального образования, 2012. №7.
-
Щербатых С.В. Методическая система обучения стохастике в профильных классах общеобразовательной школы: автореф. дис.. д-ра пед. наук. М., 2012.