Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»
Том №4 (4) (2010)
УДК 612
ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССОВ ПАМЯТИ У СТУДЕНТОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ
Статья посвящена психофизиологическим аспектам изучения иностранных языков. Выявляется взаимосвязь между структурными и динамическими параметрами зрительной, кратковременной памяти и успешностью в условиях языкового обучения.
Ключевые слова
память; иностранные языки
The article is devoted to the psychophysiological aspects of foreign language learning. Structural and dynamic parameters of visual, short-tem memory are determined, their effect in language education being analyzed
Key words:
memory; foreign languages
Список литературы
-
Каплан А.Я. (1991) Динамические характеристики поэлементного воспроизведения зрительных матричных образов // Медицинская техника. № 4. С. 40-42.
-
Князева Т.С. (1993) Роль кратковременной памяти в механизме мнемического поиска // Психологический журнал. Т. 14. № 4. С. 66-70.
-
Костандов Э.А. (1997) Соотношение физиологического и психического в высшей нервной деятельности человека // Вестн. АМН. № 8. С. 20-28.
-
Королева И.В., Николаева Е.И., Петрова В.А., Катчева К.Н. (2010) Оценка степени риска возникновения дезадаптации у студентов педагогического колледжа // Психология образования в поликультурном пространстве. Т. 2. № 3. С. 102-106.