Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

АВТОРСКАЯ МОДЕЛЬ РОЛИ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

Страницы: 5-9

ИНТЕГРАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ОВЛАДЕНИЕ МАГИСТРОМ КУЛЬТУРОЙ УМСТВЕННОГО ТРУДА

Страницы: 10-13

ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У СТУДЕНТОВ КЛАССИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Страницы: 14-21

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ РУССКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА

Страницы: 21-26

ОСНОВНЫЕ ОБЩИЕ И ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ И ИДЕЙНО-ТЕМАТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ФЕСТИВАЛЬНОГО ФОРМАТА

Страницы: 26-31

ФОРМИРОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ У ШКОЛЬНИКОВ НА МАТЕРИАЛЕ НАРОДНОГО ИСКУССТВА В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Страницы: 31-38

КОНТЕКСТНЫЙ ПОДХОД В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Страницы: 38-44

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ОТЦОВ И МАТЕРЕЙ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА И КРЕАТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Страницы: 45-54

СТРУКТУРА ТИПОЛОГИЧЕСКИХ СВОЙСТВ СТУДЕНТОВ МАЛОГО ГОРОДА РОССИИ

Страницы: 54-62

ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССОВ ПАМЯТИ У СТУДЕНТОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ

Страницы: 63-67

ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАНСКРАНИАЛЬНОЙ МИКРОПОЛЯРИЗАЦИИ ПРИ ЗПР У ДЕТЕЙ

Страницы: 67-83

ДИНАМИКА БИОХИМИЧЕСКОГО СОСТАВА КРОВИ ПРИ СОМАТОПСИХОГЕННЫХ НАРУШЕНИЯХ

Страницы: 84-89

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ

Страницы: 90-98

ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ЗНАНИЕВЫХ СТРУКТУР И МЕХАНИЗМОВ ВЕРОЯТНОСТНОГО МЫШЛЕНИЯ

Страницы: 98-107

РАЗВИТИЕ КОНТЕКСТНОГО ИНТЕЛЛЕКТА БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА В ПРОЦЕССЕ СОЧЕТАНИЯ ОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ

Страницы: 107-114

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КАК ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КРАЕВЕДЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Страницы: 114-120

ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ МЕЖЭТНИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ ВОЗРАСТАНИЯ ПОЛИЭТНИЧНОСТИ РЕГИОНА

Страницы: 120-125

РОЛЬ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ В ФОРМИРОВАНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО ЖУРНАЛИСТА

Страницы: 125-132

КОРОТКИЕ СООБЩЕНИЯ

СПЕЦИФИКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ АСИММЕТРИИ МОЗГА У ВОЕННОСЛУЖАЩИХ С РИСКОМ АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ

Страницы: 133-135

ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ АДАПТАЦИИ

Страницы: 135-139

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ: СУЩНОСТЬ И ПУТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Страницы: 139-143

Формирование ценностного отношения к познанию природы у младших школьников в современном образовательном процессе

Страницы: 143-147

Педагогический потенциал современной духовной православной песни

Страницы: 147-150

МОНИТОРИНГ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ)

Страницы: 150-153

ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ

ОБ ОПЫТЕ ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАМ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ ШКОЛЕ РОССИИ

Страницы: 154-163

МУЗЕЙНЫЕ ГОСТИНЫЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЕЯ АКАДЕМИКА И.И. СРЕЗНЕВСКОГО В РЯЗАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ИМЕНИ С.А. ЕСЕНИНА

Страницы: 163-167