Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»
Том №4 (4) (2010)
УДК 159
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КАК ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КРАЕВЕДЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
В статье рассматривается целенаправленное развитие познавательного интереса учащихся с нарушениями интеллектуального развития. Развитие познавательного интереса - одно из условий эффективного формирования краеведческих представлений у учащихся с нарушениями интеллектуального развития. Формирование познавательного интереса учащихся оказывает влияние на развитие высших психических функций (внимания, памяти, мышления).
Ключевые слова
учащиеся с нарушениями интеллектуального развития; нарушения познавательной деятельности; познавательный интерес; управление познавательной деятельностью; развитие познавательного интереса; создание специальных условий для развития познавательного интер
In article purposeful development of informative interest of pupils with intellectual development infringements is considered. Development of informative interest one of conditions of effective formation of representations of regional studies at pupils with intellectual development infringements. Formation of informative interest of pupils influences development of the higher mental functions (attention, memory, thinking).
Key words:
pupils with infringements of intellectual development; infringement of informative activity; informative interest; management of informative activity; development of informative interest; creation of special conditions for development of informative int
Список литературы
-
Вергунов Е.Г. (2010) Связь сенсомоторной интеграции с успеваемостью у школьников 4-х и 6-х классов // Психология образования в поликультурном пространстве. Т. 1. № 1. С. 66-71.
-
Николаева Е.И., Колчева Н.И. (2010) Особенности кодирования эмоций детьми в норме и с дефицитарным типом психического развития // Психология образования в поликультурном пространстве. Т. 1. № 1. С. 50-59.
-
Овчинникова А.Ж. (2010) Понимание младшими школьниками символики искусства // Психология образования в поликультурном пространстве. Т. 1. № 1. С. 42-50.