Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»
Том №4 (4) (2010)
УДК 372.2.01
МОНИТОРИНГ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ)
В статье рассматривается актуальная проблема повышения качества дошкольного образования в конкретном регионе - Сахалинской области. Выявлены критерии и показатели качества образования. В качестве одного из эффективных средств оценки качества образования выделен мониторинг, представлена его технология.
Ключевые слова
мониторинг; дошкольное образование; качество образования; технология мониторинга
The author describes the actual problem of raising quality of pre-school education in Sakhalin region. Criteria and indicators of quality of pre-school education are shown. One of the most effective ways of quality estimation is monitoring; the author gives its technology.
Key words:
Monitoring; preschool education; quality of education; technology of monitoring