Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»
Выпуск №14 Том №2 (II квартал 2011)
УДК 373.2
Из опыта творческого развития детей в поликультурной среде в условиях малого города
В статье представлен опыт работы в детской студии по программе творческого развития дошкольников. Наряду с изучением иностранного языка, дети занимаются изодеятельностью, музыкой, ритмикой. Важная роль в созданной поликультурной среде имеет реализация принципа позитивности.
Ключевые слова
поликультурная среда; изучение иностранного языка; творческое развитие; принцип позитивности
In article experience in children's studio under the program of creative development of preschool children is presented. Along with learning of foreign language children are engaged in isoactivity, music, rhythmics. The important role in the created polycultural environment has realization of a principle of positivity.
Key words:
the polycultural environment; learning of foreign language; creative development; a positivity principle
Список литературы
-
Карташова, В.Н. Взаимодействие образовательного учреждения и семьи в процессе иноязычного речевого развития дошкольника [Текст] / В.Н. Карташова, Н.Н. Архангельская // Педагогика творчества: развитие языковых и творческих способностей дошкольников. - М.: Институт развития дошкольного образования РАО, 2007. - 208 с. - С.43-46.
-
Конвенция о правах ребенка (Положение детей в мире) [Текст]. - Нью- Йорк: ЮНИСЕФ, 1991. - С. 77-96.
-
Логинова, Л.И. Как помочь ребенку заговорить по-английски [Текст]: книга для учителей / Л.И. Логинова. - М.: Гуманитарный изд. Центр ВЛАДОС, 2002. - 208 с.
-
Парамонова, Л.А. Содержание дошкольного уровня образования: с чем связано его обновление [Текст] / Л.А. Парамонова // Дошкольное воспитание. - 2005. - №5.