Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»
Выпуск №19 Том №3 (2012)
Технология проектирования инновационного развития образовательного учреждения
Статья посвящена проектированию технологии развития образовательного учреждения в инновационном режиме. Предложена поэтапная технологическая цепочка описания проекта инновационной технологии в образовательном процессе. Инновация по своему содержанию представлена в трех этапах: новое научное знание; новые эффективные образовательные технологии; технологическое описание инновационного проекта.
Ключевые слова
инновационное развитие
The article is devoted to the design of technology development in innovative educational institutions view. We propose a phased process chain description of the project innovative technology in the educational process. Innovation in content is presented in three stages: the new scientific knowledge, new and effective educational technology, technological description of the innovation project
Key words:
innovation development, technology, evaluation criteria
Список литературы
-
Кузовлев, В.П. Проблемы и перспективы нормативно-правового обеспечения модернизации системы педагогического образования в РФ [Текст] / В.П. Кузовлев, Т.Н. Балашова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2010. - Т. 1 (№1). -С. 5-10.
-
Орлова, Т.В. Управление образовательными системами [Текст]: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Т.В. Орлова. - М.: Издательский центр «Академия», 2006.
-
Педагогическое проектирование [Текст]: учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская; под ред. И.А Колесниковой. - М.: Издательский центр «Академия», 2005.
-
Саранов, А.М. Уровни разработки педагогических новаций в области образования [Текст] / А.М. Саранов // Опыт и перспективы развития учебно-научно-педагогическим комплексом. - Волгоград, 1992.
-
Сергеева, В.П. Инновации в образовательном процессе [Текст]: учебно-методическое пособие для студентов и аспирантов высш. учебн. заведений / В.П. Сергеева, Л.С. Подымова. - М.: УЦ «Перспектива», 2012.