Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»
Выпуск №19 Том №3 (2012)
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
В статье рассматриваются психолого-педагогические идеи, определяющие теорию и практику создания компьютерных обучающих программ по русскому языку для начальных классов, указываются особенности методики применения их модулей на различных этапах усвоения орфографических правил.
Ключевые слова
модель компьютерной обучающей программы
The paper devoted to the consideration of psychological and pedagogical ideas which determine the theory and the practice of creation of computer educational programs in Russian language at a primary school level. The authors also show the main methodological characteristics of application of these programs at different levels of spelling rules learning.
Key words:
a model of a computer educational program
Список литературы
-
Вертапетян, Э. Не повторять старых ошибок [Текст] / Э. Вертапетян // Информатика и образование. - 1987. - № 5. - С. 114-115.
-
Выготский, Л.С. Мышление и речь [Текст] / Л.С. Выготский // Собр. соч.: в 6 т. - М.: Педагогика, 1982. - Т. 2. - С. 6-361.
-
Гальперин, П.Я. Проблемы формирования знаний и умений у школьников [Текст] / П.Я. Гальперин // Вопросы психологии. - 1983. - № 5. - С. 64-68.
-
Ланда, Л.Н. Алгоритмизация в обучении [Текст] / Л.Н. Ланда. - М.: Просвещение, 1966.
-
Ларских, З.П. Компьютерные игровые программы как средство обучения и развития детей старшего дошкольного возраста [Текст] / З.П. Ларских // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2012. - Т. 17. - № 1. - С. 113-121.