Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»
Выпуск №19 Том №3 (2012)
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В статье рассматривается проблема организации образовательного процесса с одарёнными детьми на основе индивидуальных образовательных программ, основные формы и методы работы в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта, доказывается необходимость выстраивания особой системы по работе с одарёнными детьми.
Ключевые слова
федеральный государственный образовательный стандарт
In article the problem of the organization of educational process with exceptional children on the basis of individual educational programs is considered, questions of necessity of forming of special system on work with exceptional children, the basic forms and methods of work in the conditions of realization of the federal state educational standard are considered.
Key words:
the federal state educational standard
Список литературы
-
Даутова, О.Б. Самоопределение личности школьника в профильном обучении [Текст]: учебно-методическое пособие / О.Б. Дутова; под ред. А.П. Тряпицыной. - СПб.: КАРО, 2006. - 352 с.
-
Журба, Н.Н. Теоретические аспекты изучения детской одарённости: этимология понятия, признание и стратегии осуществления деятельности [Текст] / Н.Н. Журба // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 10. - С. 261-266.
-
Николаева, Е.И. Связь самооценки детей 6-8 лет с особенностями вариаций сердечного ритма в эмоциональной ситуации [Текст] / Е.И. Николаева, С.А. Буркова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2011. - Т. 3. - № 15. - С.74-84
-
Одарённый ребёнок: особенности обучения [Текст]: пособие для учителя / Н.Б. Шумакова, Н.И. Авдеева, Л.Е. Журавлёва и др.; под ред. Н.Б. Шумаковой. - М.: Просвещение, 2006. - 239 с.
-
Осмоловская, И.М. Дифференциация процесса обучения в современной школе [Текст]: учебное пособие / И.М. Осмоловская. - М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: НПО МОДЭК, 2004. - 176 с.