Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»
Выпуск №19 Том №3 (2012)
ИДЕАЛ ОБРАЗОВАНИЯ В ЭТИКЕ ТВОРЧЕСТВА Н.А. БЕРДЯЕВА
В данной статье рассматривается развитие теории и практики иноязычного образования второй половины XIX - начала XX века. Названный период характеризовался прогрессивными сдвигами в методике преподавания новых иностранных языков. Под влиянием европейской, главным образом, немецкой методики, российские преподаватели осуществили научное осмысление процесса преподавания иностранного языка, стремясь внедрить новые методы.
Ключевые слова
переводной, натуральный, прямой методы
The development of theory and practice of foreign education in the second half of the 19th - the beginning of the 20th century is considered in the article. Mentioned period was characterized with progressive improvement in foreign language teaching methods. Under the influence of European, mainly German methodology Russian teachers carried out scientific interpretation of the process of foreign language teaching striving to implement new methods.
Key words:
translation, natural, direct methods
Список литературы
-
Ветчинова, М.Н. Теория и практика иноязычного образования в отечественной педагогике второй половины ХIХ - начала ХХ века [Текст]: дис. … д-ра пед. наук / М.Н. Ветчинова. - М., 2009. - 194 с.
-
История методики [Текст]: учебное пособие; под ред. Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой. - Часть I. - Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002 - 40 с. (Серия «Методика обучения иностранным языкам», № 20).
-
Карташова, В.Н. Формирование профессиональной культуры будущего учителя иностранного языка: основные методологические положения [Тест] / В.Н. Карташова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2010. - Т. 2 (№ 2). - С. 5-13.
-
Краткий обзор деятельности Педагогического музея военно-учебных заведений за 1887/88 учеб. год (девятнадцатый обзор) [Текст]; сост. В.С. Коховский. - СПб., 1888. - С. 97-98.
-
Миролюбов, А.А. История отечественной методики обучения иностранным языкам [Текст] / А.А. Миролюбов. - М.: СТУПЕНИ, ИНФРА-М, 2002. -448 с.