Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»
Выпуск №20 Том №4 (2012)
К вопросу о формировании профессиональных компетентностей педагогов на этапе введения ФГОС нового поколения
В статье рассматриваются требования ФГОС среднего (полного) общего образования к организации образовательного процесса. Особое внимание автор уделяет анализу требований ФГОС к педагогическим работникам и вопросу формирования их профессиональных компетентностей в условиях образовательного учреждения.
Ключевые слова
федеральный государственный образовательный стандарт
The article considers the requirements of the Federal State Educational Standard (FSES) of secondary General education to the organization of the educational process. Special attention is paid to the analysis of the requirements of the FSES to pedagogical workers and the formation of their professional competence in the conditions of educational institution.
Key words:
the Federal State Educational Standard
Список литературы
-
Адольф, В.А. Формирование профессиональной компетентности будущего учителя [Текст]/ В.А. Адольф // Педагогика. - 1998. - №1. - С. 72-75.
-
Введение федерального государственного образовательного стандарта в Липецкой области: опыт и перспективы [Текст]: материалы областной научно-практической конференции. - Липецк: ЛИРО, 2011.
-
Журавская, Н.А. Работа с учителем в условиях современной системы управления качеством образования [Текст] / Н.М. Журавская // Образование старшеклассников: сущность, содержание и технологии организации исследовательской деятельности в школе: материалы III региональной научно-практической конференции (24 марта 2010 года). - Елец: ЕГУ им. И.А.Бунина, 2010. - С.179-182.
-
Кузовлев, В.П. Особенности конструирования модели современного педагога на основе синхронизации ФГОСов общего и высшего профессионального образования нового поколения [Текст] / В.П. Кузовлев, Д.Д. Поляков // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2012. - Т.3 (№19) - С. 5-11
-
Насс, О.В. Формирование компетентности педагогов в проектировании электронных образовательных ресурсов в контексте обновления общего среднего и высшего образования: автореф. дис. … д-ра пед. наук [Электронный ресурс]. - Режим доступа: (дата обращения 14.07.2012)