Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»
Выпуск №20 Том №4 (2012)
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОМ ПОДХОДЕ К ОБУЧЕНИЮ
статье автор предполагает, что важным этапом становления личности младших школьников является развитие творческих способностей при системно-деятельностном подходе к обучению, где универсальные учебные действия и ключевые компетенции играют немаловажную роль.
Ключевые слова
системно-деятельностный подход, творческие способности, личность
In this article the author believes that the important aspect of the formation of the individuality of junior schoolchildren is the development of their creative abilities under the system-activity approach to education where the universal educational actions and key competencies play a very important role.
Key words:
system- activity approach, creative abilities, individual
Список литературы
-
Алексеев, П.В., Творчество [Текст]: учебник для вузов / П.В. Алексеев, А.В. Панин. - М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2003. - 608 с.
-
Асмолов, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: От действия к мысли [Текст]: пособие для учителя / А.Г. Асмолов. - М.: Просвещение, 2008.
-
Выготский, Л.С. Психология [Текст] / Л.С. Выготский. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. - 1008 с.
-
Гегель Г.В.Ф. Сочинения [Текст]: т. IV. - М., 1959. - С. 212-213.
-
Давыдов, В.В. Проблемы развивающего обучения [Текст] / В.В.Давыдов. - М., 1986. - 563 с.