Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»
Выпуск №20 Том №4 (2012)
Образовательная политика Российской Федерации в контексте Болонского процесса
В данной статье автор рассматривает основные направления образовательной политики Российской Федерации в контексте Болонского процесса, а также анализирует основные проблемы и структурные преобразования высшего образования в данной стране.
Ключевые слова
Болонские процесс, конкурентоспособность
In this article the author examines the main directions of educational policy of the Russian Federation in the context of the Bologna process and analyses the main problems and structural modifications of higher education in this country
Key words:
Bologna process, competitiveness
Список литературы
-
Волков В.А. Политика в сфере образования (категориальное восприятие и современные направления ее реализации в России) [Текст] / В.А. Волков, А.Е. Кузьмин // Власть. - 2009. - № 8. - С. 21-23.
-
Горбачев, В.Г. Модернизационные «волны» в высшей школе современной России [Текст] / В.Г. Горбачев // СГЗ. - 2008. - № 5. - С. 178-188.
-
Девятова, С.В. Каким должно быть современное образование [Текст] / С.В. Девятова, В.И. Купцов // СГЗ. - 2006. - № 5. - С. 64-79.
-
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года [Электронный ресурс]. - Режим доступа: //http: www.government.ru/8080/government/za
-
Место и роль современного университета в трансформируемом обществе («круглый стол») [Текст] // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - № 4. - С. 62-83.