Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»
Выпуск №20 Том №4 (2012)
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ВКУСА ШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Данная статья затрагивает одну из актуальных проблем становления подрастающего поколения - формирование музыкального вкуса школьников в современных условиях. Автор представляет свое видение перспектив совершенствования данного процесса и предлагает для рассмотрения теоретическую модель формирования музыкального вкуса школьников
Ключевые слова
музыкальное искусство, общеобразовательная школа
This article addresses one of the most urgent problems of formation of the younger generation - the formation of musical taste of pupils at present. The author presents a vision of improving the prospects of this process and has to consider the theoretical model of musical taste of schoolchildren.
Key words:
art of music, secondary school, a music teacher
Список литературы
-
Базиков, А.С. Музыкальное образование в современной России: основные противоречия и пути их преодоления [Текст] / А.С. Базиков. - Тамбов: ТГМПИ им. С.В.Рахманинова, 2002. - 311 с.
-
Безбородова, Л.А. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях [Текст]: учеб. пособие для студ. муз. фак.педвузов / Л.А. Безбородова, Ю.Б. Алиев - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 416 с.
-
Дымникова, М.В. Диагностический тест слуховой музыкальной памяти [Текст] / М.В. Дымникова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2010. - Т.3 (№3). - С.102-107.
-
Иванова, Е.О. Теория обучения в информационном обществе [Текст] / Е.О. Иванова, И.М. Осмоловская. - М.: Просвещение, 2011. - 190 с.
-
Петелин, А.С. Модель профессионально-личностного становления учителя музыки [Текст]: монография / А.С. Петелин, Е.А. Петелина - Воронеж: ВПГУ, 2004.-120с.