Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»
Выпуск №20 Том №4 (2012)
ОСОБЕННОСТИ ЖЕНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX в.
В статье рассматриваются развивающие аспекты искусства каллиграфии. Особое внимание уделяется анализу практического опыта преподавания искусства каллиграфии учащимся разных возрастных групп российских, японских и китайских учёных и педагогов
Ключевые слова
каллиграфия, школьное обучение
In this article we consider a development aspects of calligraphy in the contemporary education. Our attention is focused on to the analysis of practical experience of calligraphy exercise.The object of our research is: calligraphy is far more than just a fine lettering
Key words:
art of calligraphy, school education
Список литературы
-
Ибука, М. После трех уже поздно [Текст] / М. Ибука. - М.: Русслит, 1991. - 96 с.
-
Леонтьев, А.А. Что такое язык [Текст] / А.А. Леонтьев. - М.: Педагогика, 1976. - 95 с.
-
Меренкова, В.С. Николаева Е.И. Влияние анамнеза матери на здоровье детей первого и второго года жизни [Текст] / В.С. Меренкова, Е.И. Николаева // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2010. - Т.2 (№ 3). - С.52-60.
-
Неменская, Л.А. Изобразительное искусство: каждый народ - художник [Текст] / Л.А. Неменская. - М.: Просвещение, 2007. - 158 с.
-
Никитин, Б.П. Развивающие игры [Текст] / Б.П. Никитин. - М.: Педагогика,1981. - 189 с.
-
Эфроимсон, В.П. Педагогическая генетика [Текст] / В.П. Эфроимсон. - М.: Время знаний, 2010. - 238 с.