Кадровый состав кафедры психологии и психофизиологии
Добрин
Александр Викторович
кандидат психологических наук,
доцент по специальности 19.00.02 - Психофизиология, заведующий кафедрой
Кафедра психологии и психофизиологии
Научная специальность: 19.00.02 - Психофизиология (психологические науки)
Уровень образования: Высшее образование - специалитет
Квалификация: Психолог, преподаватель психологии
Направление подготовки и (или) специальности: Психология
Почётные звания и награды: Благодарственное письмо главы администрации Липецкой области 2013 год. Благодарственное письмо начальника управления образования администрации городского округа город Елец. Благодарность главы администрации Липецкой области 2021 год.
Основные биографические данные:
1984 года рождения.
В 2006 году поступил в ЕГУ им. И.А. Бунина на психологический факультет.
В 2011 году была присвоена квалификация "Психолог, преподаватель психологии".
В 2011 году поступил в аспирантуру ЕГУ им. И.А. Бунина по специальности 19.00.02. - психофизиология.
в 2015 году на базе ФГБОУВПО "РГПУ им. А.И. Герцена защитил кандидатскую диссертацию на тему "Эмоциональный интеллект у детей 7-8 лет с различным профилем функциональной сенсомоторной асимметрии"
В 2019 году присвоено ученое звание доцента по специальности «Психофизиология»Повышение квалификации:
«Психолого-педагогическое сопровождение и современные технологии подготовки специалистов среднего звена», 260 часов, 2017 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, диплом № 482405529222
«Психология и педагогика профессионального образования», 260 часов, 2017 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, диплом № 482406234125
«Химия окружающей среды», 264 часа, 2017 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, диплом №482405529531
«Специалист в области охраны труда и техносферной безопасности», 540 часов, 2021 год, ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А.Бунина», диплом №482412315787
«Проектирование и реализация образовательного процесса в высшей школе в условиях цифровизации образования», 260 часов, 2021 год, ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А.Бунина», диплом № 482410420752
«Клиническая психология», 36 часов, 2021 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, удостоверение №482414480555
«Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин», 144 часа, 2021 год, АНО ВО «Университет Иннополис», удостоверение №160300009714
«Реализация Национального плана противодействия коррупции на 2021 -2024 годы в государственных и муниципальных учреждени», 36 часов, 2022 год, ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А.Бунина», удостоверение №48241566321
«Охрана труда педагогических работников, рабочих и служащих», 36 часов, 2022 год, ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А.Бунина», удостоверение №482417113908
«Противодействие коррупции на современном этапе» 36 часов, 2021 год, ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А.Бунина», удостоверение № 482403703095
«Электронная информационно-образовательная среда университета в условиях цифровой трансформации образования», 36 часов, 2021 год, ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А.Бунина», удостоверение №482414480720
"Основы психофизиологии", 72 часа, 2023 год, НПЦ "ПСН" Высшая школа психофизиологии, Санкт-Петербург, удостоверение №7827 00775099,
«Цифровая образовательная среда: ресурсы, сервисы и инструменты преподавателя», 36 часов, 2023 год, ФГБОУ ВО «КНИТУ», удостоверение ПК№322636
«Теория и практика преподавания дисциплины «Психология» в вузе», 16 часов, 2024 год, ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет», удостоверение №240400068041
Общий стаж 11 лет из них 11 лет педагогический
Краткая аннотация научной деятельности:
Основная сфера научных интересов психофизиология.
Члено Межрегиональной психофизиологической ассоциации (Россия).
Член редколлегии научного журнала «Вестник психофизиологии» (входит в перечень ВАК РФ).
Член редколлегии научного журнала «Приложение международного научного журнала «Вестник психофизиологии» (входит в перечень ВАК РФ).Количество публикаций, авторских свидетельств и патентов: 139
Наиболее значимые публикации:
Dobrin A.V. Features of the interrelationship between emotional intelligence and heart rate variability indicators in teachers and students / Materials of the international scientific conference candidates and doctors of sciences «psychophysiology-xxi century (2019)»//Psychophysiology News, 2019. - №1. – P.101-103
Dobrin A.V., Karpova N.L. The connection of lateral preferences with the specificity of cardiac rhythm variability in children // International Journal of Psychophysiology // 19th World Congress of Psychophysiology - Lucca, Italy 4-8.09.2018. P. 104-105. DOI 10.1016/j.ijpsycho.2018.07.287
Добрин А.В. Специфика сенсомоторной интеграции у студентов с различным типом профиля функциональной сенсомоторной асимметрии // Вестник психофизиологии. 2019. № 2. С. 86-92.
Dobrin A., Shcherbatykh S. (2019). The Interrelation of the Ability of Prediction and Probabilistic Thinking Style of Students. Proceedings of the 6rd International Multidisciplinary Scientific Conference on SOCIAL Sciences & Arts (SGEM-19). Vol. 6. Issue 3. Pp. 317-322
Dobrin A.V. Heart rate variability data to rate 7-8 year-olds' physical education process efficiency. Theory and Practice of Physical Culture. 2018. № 8. С. 8.
Добрин А.В. Особенности вариабельности кардиоритма как показатель адекватности двигательного режима в процессе занятий физической культурой детей 7-8 лет. Теория и практика физической культуры. 2018. № 8. С. 28-30.
Добрин А.В. Взаимосвязь сенсомоторной интеграции и двигательной активности студентов с заиканием, без речевых нарушений. Теория и практика физической культуры. 2020. № 8. С. 29-31.
Dobrin A.V., Shcherbatykh S.V. Distinctive features of executive functions among students with differing levels of probabilistic thinking style. International Journal of Instruction. 2021. Т. 14. № 4. С. 223-240.
Добрин А.В., Щучка Т.А., Поляков Р.Ю. Особенности связи социального интеллекта с параметрами вариабельности кардиоритма студентов первого курса в процессе выполнения когнитивной нагрузки. Перспективы науки и образования. 2022. № 3 (57). С. 486-506.
Глозман Ж.М., Николаева Е.И., Карпова Н.Л., Добрин А.В. Роль функциональной асимметрии в развитии и динамике когнитивных и речевых расстройств. Коллективная монография [Электронный ресурс] / Москва, 2022.
Ельникова О.Е., Добрин А.В. Жизнестойкость и жизнеспособность юношей и девушек с разным уровнем здоровья. Вестник психофизиологии. 2023. № 1. С. 86-92.
Читаемые курсы (основные):
Возрастная психология
Психофизиология
Психология развития и возрастная психология
Психология развития личности в образовании
Специальная психология
Психология
Особенности когнитивного развития на разных этапах онтогенеза
Дифференциальная психология. Психофизиология
Основы нейропсихологии и патопсихологии
Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем
Контакты:
Адрес (рабочий): 399770, Липецкая обл., г.Елец,ул. Коммунаров, 15
Адрес электронной почты: doktor-alexander@mail.ru