Кадровый состав кафедры психологии и психофизиологии

Беляева Евгения  Михайловна

Беляева
Евгения Михайловна

ст. преподаватель

  • Кафедра психологии и психофизиологии

  • Уровень образования: Высшее образование - специалитет

  • Квалификация: психолог, преподаватель психологии

  • Направление подготовки и (или) специальности: психология

  • Основные биографические данные:

    1985 года рождения. В 2007г. окончила ЕГУ им. И.А.Бунина, факультет психологии, квалификация психолог, преподаватель психологии. С 2007 по 2008 г. работала по специальности педагог-психолог в МБОУ гимназии №11. С 2008 г. – ассистент кафедры психологии.
    2018 г. - ассистент кафедры психологии и психофизиологии.
    2022г. – ст. преподаватель кафедры психологии и психофизиологии.

  • Повышение квалификации:

    1. «Психолого-педагогическое сопровождение и современные технологии подготовки специалистов среднего звена», 260 часов, 2017 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, диплом № 482405529218

    2. «Теория и практика специального образования (олигофренопедагогика)» 550 часов, 2018 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, диплом № 482406234390

    3. «Клиническая психология с основами психокоррекции» 540 часов, 2019 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, диплом № 482406233927

    4. «Охрана труда педагогических работников, рабочих и служащих», 36 часов, 2022 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, удостоверение №482417144100

    5. "Современные методы прикладной психологии в организации образовательного процесса высшей школы в условиях цифровизации ", 72 часа, 2022 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, удостоверение № 482417113801

  • Общий стаж 15 лет из них 15 лет педагогический

  • Краткая аннотация научной деятельности:

    Работает над кандидатской диссертацией на тему: «Психофизиологические маркеры креативности у подростков» под руководством доктора биологических наук, профессора Николаевой Е.И.

  • Количество публикаций, авторских свидетельств и патентов: 24

  • Наиболее значимые публикации:

    1. Беляева Е.М. Связь креативности и агрессивности у мальчиков и девочек. /Е.М. Беляева// «Семья и дети в современном мире» сборник статей Международной конференции апрель 2017, Санкт-Петербург. СПб.: «Социально-гуманитарное знание», 2017 - С. 385-389.

    2. Беляева Е.М. Связь выбора копинг-стратегии со скоростью реакции у подростков /Е.М. Беляева/ Сборник материалов X российского форума c международным участием «Педиатрия Санкт-Петербурга: опыт, инновации, достижения». 10–11 сентября 2018 года — СПб. Типография ООО «ИТЦ «Символ», 2018 - С.24-26.

    3. Беляева Е.М. Изменение уровня креативности подростков в зависимости от пола и возраста. /Е.М. Беляева/ Материалы международной научной конференции «Деятельностный подход к образованию в цифровом обществе». 13–14 декабря 2018 г. / Факультет психологии МГУ имени М. В. Ломоносова; Российское психологическое общество. — М.: Издательство Московского университета, 2018. — 360 с.

    4. Беляева Е.М. Влияние уровня агрессивности на скорость реакции у подростков с разным уровнем креативности /Е.М. Беляева/ Сборник материалов конференции «Семья и дети в современном мире». Том V. / под общей и научной редакцией доктора психологических наук, профессора В. Л. Ситникова — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2019 - С. 109-111.

    5. Беляева Е.М. Влияние уровня тревожности на скорость реакции у подростков с разным уровнем креативности. / Е.М. Беляева/ Психология развивающейся личности в современном мире: тенденции и потенциальные возможности: сборник научных статей по результатам Всероссийской научной конференции, посвященной 90-летию со дня рождения выдающегося психолога и педагога Д.И. Фельдштейна. – Елец: ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина», 2019 - С. 126-128.

    6. Беляева Е.М. Зависимость выбора копинг-стратегии от уровня Тревожности у подростков с разным уровнем креативности / Е.М. Беляева/ Семья и дети в современном мире. Том IV. Коллективная монография / под ред. В. Л. Ситникова. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. - С. 68-69.

    7. Беляева Е.М. Взаимосвязь параметров сенсомоторной интеграции с параметрами тестов креативности (сравнительный анализ). /Е.М. Беляева/ Вестник психофизиологии. 2020. – №2. - С. 75-80.

    8. Николаева Е.И. Связь когнитивного контроля с параметрами креативности, оцененными с помощью теста у. Торренса и дж. Гилфорда./ Е.И Николаева, Е.М. Беляева / Вестник психофизиологии. №4. С. 43-49 Санкт – Петербург 2021.

    9. Nikolaeva E.I., Belyaeva E.M. Specific features of the relationship between creativity and inhibitory control in young adolescents./ Nikolaeva E.I., Belyaeva E.M./ In: SHS Web of Conferences. 2021. V. 117, p. 01006. Psychology of Giftedness and Creativity 2020.

  • Читаемые курсы (основные):

    1. Психологические особенности обучающихся разных ступеней образования

    2. Психология субъектов образовательного процесса в цифровой школе

    3. Акмеология в цифровом обществе

    4. Психология

    5. Методы активного социально-психологического обучения в цифровой школе

  • Контакты:

    • Адрес (рабочий): Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, д. 15 (УК № 2), ауд. № 205

    • Адрес электронной почты: EVGENIYABELY@MAIL.RU