Абитуриенту

    Кафедра философии, социальных наук и журналистики ЕГУ им. И.А. Бунина является выпускающей для студентов направлений:

    Бакалавриат

    39.03.02     Социальная работа 

    Срок обучения на очном отделении – 4 года. Область профессиональной деятельности бакалавров: государственная служба занятости; государственная служба медико-социальной экспертизы; предприятия, фирмы (государственные, частные, общественные, а также промышленные и сельскохозяйственные); система здравоохранения и психологическая помощь; система пенсионного обеспечения; система социального обслуживания; система социальной защиты и социально-правовой патронаж.

    Бакалавр социальной работы проходит подготовку к следующим видам деятельности: социально-технологической, организационно-управленческой, исследовательской, социально-проектной. 

    Область профессиональной деятельности бакалавров: государственная служба занятости; государственная служба медико-социальной экспертизы; предприятия, фирмы (государственные, частные, общественные, а также промышленные и сельскохозяйственные); система здравоохранения и психологическая помощь; система пенсионного обеспечения; система социального обслуживания; система социальной защиты и социально-правовой патронаж.

    Объекты профессиональной деятельности бакалавров: отдельные лица, семьи, группы населения и общности, нуждающиеся в социальной поддержке, помощи, защите и социальном обслуживании; коллективы учреждений социальной сферы; общественные организации (фонды, ассоциации, объединения); специалисты и подразделения учреждений, организаций, органов управления социальной защиты населения, социального обслуживания, социального страхования, пенсионного обеспечения, здравоохранения, образования, культуры; социально ориентированный бизнес. 

    Перечень вступительных испытаний: история России (ЕГЭ), обществознание (ЕГЭ), русский язык (ЕГЭ).

     

    42.03.01     Реклама и связь с общественностью

    Обучение по направлению подготовки реализуется на основе интегративного коммуникационного подхода в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах. Предметной областью является индустриальное воспроизводство рекламных образов, а также практики пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде, формирование и управление общественным мнением. Кроме того анализируются техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций.

    Направление подготовки выгодно отличает его междисциплинарный характер, эксплицирующийся в гармоничном сочетании маркетинговых, социальных и общегуманитарных направлений в подготовке бакалавров рекламы и связей с общественностью. Профессиональная предметная область формируется в контексте многофакторности и полидетерминационности феноменов рекламы и связей с общественностью. Профильным направлением в обучении является формирование креативных практики рекламы и связей с общественностью, способных привести к производству соответствующих креативных продуктов.

    Перечень вступительных испытаний: история России (ЕГЭ), обществознание (ЕГЭ), русский язык (ЕГЭ).

     

     

    Магистратура

    39.04.03     Организация работы с молодежью (профиль: «Социальное проектирование и менеджмент в молодежной политике») 

    Целью программы магистерской подготовки является подготовка компетентных и конкурентоспособных на рынке труда профессионалов, способных удовлетворять научные, культурно-образовательные и социально практические потребности общества в динамичной, меняющейся социальной среде.  

    Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, включает: 

    решение комплексных задач по реализации молодежной политики в сферах труда, права, политики, науки и образования, культуры и спорта, коммуникации, здравоохранения; 

    взаимодействие с государственными и общественными структурами, молодежными и детскими общественными объединениями, с работодателями.

    Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, являются: социокультурные процессы в молодежной среде, свойства и состояния молодежи, их проявления в различных областях социальной деятельности и взаимодействия на уровне индивида, группы, сообщества, а также способы и формы воздействия на молодежь, различныеаспекты ее развития.

    Перечень вступительных испытаний: тестирование

     

    39.04.02     Социальная работа (профиль:«Социальное обслуживание и стандартизация социальных услуг»)

    Цель магистерской программы по направлению подготовки 39.04.02 «Социальная работа» – развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных (универсальных), общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО по данному направлению подготовки; подготовку к исследовательской деятельности в социальной работе с различными группами населения, а также к преподавательской деятельности в области подготовки специалистов социальной сферы.  

    Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает: социальную защиту населения, социальное обслуживание, образование, здравоохранение, культуру, медико-социальную экспертизу, пенитенциарную систему и систему организаций, регулирующих занятость, миграцию, помощь в чрезвычайных ситуациях, силовые структуры, предприятия и фирмы различных видов деятельности и форм собственности, некоммерческие организации. 

    Объекты профессиональной деятельности выпускника, освоившего программу магистратуры:отдельные лица, семьи, группы населения и общности, нуждающиеся в социальной защите;процессы функционирования и развития системы социальной работы и социального управления на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.

      Перечень вступительных испытаний: тестирование

     

     

    Аспирантура 

    47.06.01 Философия, этика и  религиоведение (наименование направленности (профиля) подготовки 09.00.14 Философия религии и религиоведения).

Наверх