Журнал «Психология образования в поликультурном пространстве»

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

СПЕЦИФИКА ТОРМОЗНОГО КОНТРОЛЯ У ДЕТЕЙ ПЯТИ ЛЕТ

Страницы: 8-15

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ В СТРУКТУРЕ УВЕРЕННОСТИ КИТАЙСКИХ И РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВ

Страницы: 16-22

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

КНИГА ХУДОЖНИКА КАК КОМПЛЕКСНЫЙ КОМПОНЕНТ СОДЕРЖАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ

Страницы: 23-31

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИН «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» И «МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (ХИМИЯ)» В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Страницы: 31-38

КОНЦЕРТНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ВУЗЕ

Страницы: 39-43

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ И ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ДИСКУРСИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО ЮРИСТА

Страницы: 44-50

ФОРМИРОВАНИЕ АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ ПЕДАГОГА-ПРОФЕССИОНАЛА ПОСРЕДСТВОМ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ УЧЕБНОМУ ПЛАНУ

Страницы: 51-56

ВЕБ-РЕЙТИНГ УНИВЕРСИТЕТОВ МИРА WEBOMETRICS: АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕЛЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. И.А. БУНИНА

Страницы: 57-62

ИНВАРИАНТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА УНИВЕРСИТЕТА

Страницы: 62-69

СТАНДАРТИЗАЦИЯ ВОЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ЕГО СОВРЕМЕННОГО РАЗВИТИЯ

Страницы: 70-76

РАЗРАБОТКА НАУЧНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Страницы: 77-84

СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ УКРУПНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПУТЕМ СОЗДАНИЯ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТИ

Страницы: 84-92

АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Страницы: 92-98

ФИЛИАЛЬНАЯ СЕТЬ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ: ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

Страницы: 98-106

Разработка проектов региональных моделей этнокультурного образования, направленных на формирование у обучающихся этнической и гражданской идентичности, воспитания межэтнической терпимости и патриотизма

Страницы: 107-114

ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Страницы: 114-122

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ К ПРОЦЕССУ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Страницы: 123-131

ОСМЫСЛЕНИЕ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ ЦЕННОСТИ ЭТНИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ

Страницы: 131-140

НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Страницы: 141-151

Основные направления теории этнокультурного образования школьников и практика реализации в регионах Российской Федерации

Страницы: 151-159