Кадровый состав кафедры педагогики и образовательных технологий

    Нехороших Наталья  Александровна

    Нехороших
    Наталья Александровна

    кандидат педагогических наук,
    доцент по кафедре педагогики

    • Кафедра педагогики и образовательных технологий

    • Научная специальность: 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования и 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования

    • Уровень образования: Высшее образование - специалитет

    • Квалификация: учитель начальных классов

    • Направление подготовки и (или) специальности: педагогика и методика начального образования

    • Основные биографические данные:

      1976 года рождения. В 1997 г. окончила ЕГПИ, факультет ПиМНО, квалификация учитель начальных классов. С 1998 г. по 2001 г. обучалась в очной аспирантуре ЕГПИ по специальности 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования.

      В 2001 г. защитила кандидатскую диссертацию по специальности 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования и 13.00.08 - Теория и методика профессионального образования.

      С 2000 г. - ассистент кафедры педагогики ЕГУ им. И.А. Бунина. С 2002 г . - старший преподаватель кафедры педагогики ЕГУ им. И.А. Бунина.

      С 2004 г. - доцент кафедры педагогики ЕГУ им. И.А. Бунина.

      В 2006 г. присвоено ученое звание доцента по кафедре педагогики.

      С 2015 г. - доцент кафедры педагогики и психологии ЕГУ им. И.А. Бунина.
      С 2018 г. - доцент кафедры педагогики и образовательных технологий Елецкого государственного педагогического института им. И.Бунина.

    • Повышение квалификации:

      1. Профессиональная переподготовка по программе «Психолого-педагогическое сопровождение и современные технологии подготовки специалистов среднего звена», 260 часов, 2017 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, диплом № 482405529260

      2. «Основы безопасности жизнедеятельности и первая медико-санитарная помощь», 38 часов, 2017 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, удостоверение № 482405811035

      3. «Противодействие коррупции», 72 часа, 2017 год, ЕГУ им. И.А. Буни-на, удостоверение № 482406275824

      4. «Разработка и реализация адаптированных образовательных программ высшего образования», 72 часа, 2017 год, Московский государственный гуманитарно-экономический университет, удостоверение № 772406836842

      5. «Применение современных образовательных информационно-коммуникационных технологий в системе профессионального образования», 72 часа, 2018 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, удостоверение № 482406274920

      6. «Инновационные технологии преподавания дисциплин психолого-педагогического цикла в высшей школе в соответствии с требованиями профессионального стандарта», 36 часов, 2018 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, удостоверение № 482406839985

      7. «Охрана труда и техника безопасности в образовательных учрежде-ниях», 36 часов, 2019 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, удостоверение № 482409594725

      8. «Актуальные вопросы государственной аккредитации образовательной деятельности», 28 часов, 2020 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, удостоверение № 482403704277

      9. «Первая медицинская помощь, основы здорового образа жизни и безопасность жизнедеятельности», 18 часов, 2020 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, удостоверение № 482412315345

      10. «Электронная информационно-образовательная среда университета в условиях цифровой трансформации образования», 36 часов, 2021 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, удостоверение № 482414480706

      11. «Охрана труда педагогических работников, рабочих и служащих», 36 часов, 2022 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, удостоверение № 482417114131

    • Общий стаж 23 года из них 20 лет педагогический

    • Краткая аннотация научной деятельности:

      В 2001 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему: "Подготовка учителя начальных классов к разрешению педагогических конфликтов", под руководством д.пед.н., проф. Ситарова В.А. по специальности 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования и 13.00.08 - Теория и методика профессионального образования.

      В 2002 г. присуждена ученая степень кандидата педагогических наук.

      В 2006 г. присвоено ученое звание доцента по кафедре педагогики.

    • Количество публикаций, авторских свидетельств и патентов: 42

    • Наиболее значимые публикации:

      1. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся по педагогическим дисциплинам: учебно-методическое пособие / М.А. Захарова, И.А. Карпачева, Н.А. Нехороших, О.Н. Поваляева. - Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2016. - 82 с.

      2. Нехороших Н.А. Современные условия модернизации управления профессиональной адаптацией молодого педагога в школе // Вестник КГУ/ Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2017. – №2. –С. 15-18.

      3. Нехороших Н.А. Возможности формирования информационно-педагогической компетентности у будущих учителей в процессе обучения в вузе. // Системы управления, технические системы: устойчивость, стабилизация, пути и методы исследования: Материалы Третьей международной научно-практической конференции (26 апреля 2017 г.). - Елец: ЕГУ, 2017. - С.63-69.

      4. Нехороших Н.А. Специфика управления образовательным учреждением в конфликтных ситуациях. // Перспективы развития науки и образования: сб. науч. тр. по материалам XVII международной научно-практической конференции. Под общ. ред. А.В. Туголукова. - М., 2017. - С. 78-81.

      5. Нехороших Н.А. Условия безопасного пространства детства в начальной школе / Н.А. Нехороших// Традиции и инновации в начальном образовании: материалы российской научно-практической конференции. 12 апреля 2018 г. – Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2018. – С. 283-287.

      6. Нехороших Н.А. Методологические основы развития управленческой компетенции будущего педагога в системе формирования его готовности к профессиональной деятельности в инклюзивной среде / Н.А. Нехороших, М.А. Захарова, О.Н. Поваляева // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2018. – № 4 (48). – С. 242-247.

      7. Нехороших Н.А. Интеграционные тенденции в менеджменте непрерывного профессионального образования / Н.А. Нехороших, М.А. Харламова // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2018. – № 4 (48). – С. 147-153.

      8. Нехороших Н.А. Фонематические способности как фактор адаптации к школе / Н.А. Нехороших, О.Ю. Люленкова, С.Е. Окунева // Научно-педагогическое обозрение. – 2019. – №4 (26). С. 27-34. DOI: 10.23951/2307-6127-2019-4-27-34

      9. Нехороших Н.А. Экономика региона в условиях инновационного обновления: проблемы модернизации менеджмента образования / Н.А. Нехороших, Т.А. Шабалина // Московсий экономический журнал. –2019. – №10. – С. 32. DOI: 10.24411/2413-046Х-2019-10022

      10. Нехороших Н.А. Современная педагогическая наука о педагогиче-ском конфликте // Мир образования - образование в мире. – 2019. - №2 (74). С. 188-195.

      11. Нехороших Н.А. Организация и содержание учебной (ознакомительной) практики будущих учителей: учебно-методическое пособие / Н.А. Нехороших, О.Н. Поваляева. – Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2019. – 80 с.

      12. Захарова М.А., Мезинов В.Н., Нехороших Н.А. Актуализация проблемы профессионально-личностного развития педагога // Современные наукоемкие технологии. – 2020. – № 6 (часть 1) – С. 127-131. – URL: http://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=38081DOI: https://doi.org/10.17513/snt.38081

      13. Мезинов В.Н., Нехороших Н.А., Поваляева О.Н. Актуализация проблемы развития мотивации учения студентов в образовательном процессе // Известия ВГПУ. – 2020. – №5(148). – С. 8-26.

      14. Nekhoroshikh N.A. Collaboration as a foundation for modern education (as exemplified by primary general education) // Apuntes Universitarios. 2021. T. 11. № 2. C. 352-367.

      15. Almazova I.G., Kondakova I.V, Mezinov V.N, Nekhoroshikh N.A., Chislova S.N. Analysis and development of effective distance learning practices // Propositos y pepresentaciones. 2021. T. 9. № S3. C. e1125.

    • Читаемые курсы (основные):

      1. Педагогика: Теория и методика воспитания

      2. Социально-педагогическое консультирование

      3. Педагогическая конфликтология

      4. Психолого-педагогические основы разрешения производственных конфликтов

    • Контакты:

      • Адрес (рабочий): Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, д. 15 (УК № 2), ауд. № 206

      • Телефон (рабочий): 2-24-36

      • Адрес электронной почты: natalneh@yandex.ru

Дополнительный телефон приемной комиссии ЕГУ им. И.А. Бунина: +7 (995) 601-56-17
+7 (905) 681-11-19

Дополнительные телефоны для консультаций по вопросам приема
время работы: 8:30-17:00
(кроме субботы и воскресенья)

Институт права и экономики
+7 (980) 356-30-09

Агропромышленный институт
+7 (904) 288-76-14

Институт математики, естествознания и техники
+7 (910) 258-89-81

Институт психологии и педагогики
+7 (903) 028-58-74

Институт филологии
+7 (920) 246-38-96

Институт физической культуры, спорта и БЖ
+7 (903) 028-75-15

Институт истории и культуры
+7 (905) 681-11-19

Центр СПО
+7 (906) 687-87-85

Медицинский факультет
+7 (960) 145-10-64

Личный кабинет
Фотогалерея
Мы ВКонтакте

«    Июль 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наверх