Кадровый состав кафедры педагогики и образовательных технологий

Кондакова Ирина  Владимировна

Кондакова
Ирина Владимировна

кандидат педагогических наук,
доцент по специальности "Общая педагогика, история педагогики и образования"

  • Кафедра педагогики и образовательных технологий

  • Научная специальность: 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования

  • Уровень образования: Высшее образование - специалитет

  • Квалификация: учитель начальных классов

  • Направление подготовки и (или) специальности: педагогика и методика начального образования

  • Основные биографические данные:

    Родилась 24.02.1970 г.,окончила Елецкий государственный педагогический институт в 1991 г. с присвоением квалификации «учитель начальных классов». В 1999 г защитила диссертацию на соискание учёной степени кандидата педагогических наук по специальности «13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования».

  • Повышение квалификации:

    1. Профессиональная переподготовка по программе «Психолого-педагогическое сопровождение и современные технологии подготовки специалистов среднего звена», 260 часов, 2017 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, диплом № 482405529237

    2. Профессиональная переподготовка по программе «Современные модели воспитания в условиях цифровой трансформации образования», 260 часов, 2023 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, Диплом № 482419377735

    3. «Электронная информационно-образовательная среда университета в условиях цифровой трансформации образования», 36 часов, 2021 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, удостоверение № 482414480701

    4. «Охрана труда педагогических работников, рабочих и служащих», 36 часов, 2022 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, удостоверение № 482417114116

    5. «Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин», 144 часа, 2022 год, АНО ВО «Университет Иннополис», удостоверение № 160300034928

    6. "Английский язык: педагогическая коммуникация в предметно-профессиональной сфере", 108 часов, 2023 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, удостоверение № 482417114966

    7. «Научно-экономическое сопровождение разработки и реализации стартапов и бизнес-проектов», 108 часов, 2023 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, удостоверение № 482421436958

    8. «Современная российская государственность и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей: научно-теоретические и методические основы деятельности преподавателя вуза», 108 часов, 2023 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, удостоверение № 482421436722

    9. «Формирование здорового образа жизни, оказание первой медицинской помощи в образовательной организации (в том числе и в экстремальных ситуациях), 18 часов, 2024 год, ЕГУ им. И.А. Бунина, удостоверение № 482421437097

  • Общий стаж 32 года из них 32 года педагогический

  • Краткая аннотация научной деятельности:

    Тема диссертации на соискание учёной степени кандидата педагогических наук: «Воспитание культуры умственного труда на уроках чтения в младших классах».

  • Количество публикаций, авторских свидетельств и патентов: 108

  • Наиболее значимые публикации:

    1. Кондакова И.В. Влияние семьи на успешную социализацию младшего школьника / И.В. Кондакова// Традиции и инновации в начальном образовании: материалы российской научно-практической конференции. 12 апреля 2018 г. – Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2018. – С. 156-159.

    2. Кондакова И.В. Использование беседы по изобразительному искусству в работе с младшими школьниками // Образование и наука в России и за рубежом: меж-дународный научный журнал. – 2019. – № 4 Vol.52. – C. 86-94. ISSN 2221- 4607

    3. Кондакова И.В. Пути формирования национального самосознания школьников средствами музыки // Развитие креативности личности в современном мульти-культурном пространстве: сборник материалов Международной научно-практической конференции (25 апреля 2019 г.) / Под ред. М.В. Климовой и В.А. Мальцевой. – Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2019. – С.387- 390. ISBN 978-5-00151-048-2

    4. Кондакова И.В., Долгошеева Е.В., Корякина Г.А. Особенности организации проектной деятельности обучающихся начальных классов // Научно-педагогическое обозрение. - Томск, 2020. – № 3 (31). – С. 16-24 DOI: 10.23951/2307-6127

    5. Подготовка педагога начальной школы / Захарова М.А., Алмазова И.Г., Долгошеева Е.В., Кондакова И.В., Ларина И.Б. // Начальная школа. - 2021. - №4. - С. 3-8.

    6. Аксиологические проблемы организации образовательного процесса подготовки бакалавра в современном университете / И.Г. Алмазова, И.В. Кондакова, С.Н. Числова, Е.В. Долгошеева, Г.А. Корякина // Педагогическое образование. 2022. Т. 3. № 2. С. 167-175.

    7. Formation of the image of the world during the digital transformation of education / Almazova I.G., Kondakova I.V., Chislova S.N.// Política e Gestão Educacional. -2022. -Т.26. -С.e022018.

    8. Информационные технологии в развитии киберспорта как образовательного потенциала молодежи/ Алмазова И.Г., Числова С.Н., Кондакова И.В., Зайцева Н.В., Гладышева М.С. // Перспективы науки и образования. - 2022. - № 4 (58). - С. 578-597.

    9. Кондакова И.В. Проблемы и риски цифровизации системы образования / И.В. Кондакова // Мир педагогики и психологии: международный научно-практический журнал. 2022. №11 (76). С. 36-40.

    10. Кондакова И. В. Специфика досуговой деятельности современных подростков / И. В. Кондакова // Развитие креативности личности в современном цифровом мультикультурном пространстве: Материалы международной научно-практической конференции. Елец, 2022. С. 247-250.

    11. Кондакова И. В. Обучение поколения z: основные проблемы и пути решения / И. В. Кондакова // Личность и образование в зеркале гуманитарных исследований и цифровой трансформации общества. Материалы Всероссийской научной конференции с международным участием. Елец, 2022. С. 268-272.

    12. Кондакова И. В. Социально-педагогические проблемы эмоционального неблагополучия младших школьников / И. В. Кондакова // Социальное развитие детей в мультикультурном мире: Материалы международной научно-практической конференции, Елец, 28 февраля 2022 года. Елец, 2022. С. 38-43.

    13. Алмазова И.Г., Числова С.Н., Кондакова И.В. Новационные смыслы воспитания: игра как навигатор развития личности // Перспективы науки и образования. – 2023.- № 4.- С.455-472.

    14. Алмазова И.Г. Образовательные ресурсы подготовки профессионалов к работе в инновационной среде современной цифровой школы / И.Г. Алмазова, Е.В. Долгошеева, И.В. Кондакова, С.Н. Числова, Г.А. Корякина // Педагогическое образование. – 2023. – № 4. – С. 198-205.

  • Читаемые курсы (основные):

    1. Педагогика: История педагогики

    2. Методика социально-педагогической деятельности

    3. Методика социально-педагогической деятельности

    4. Здоровьесберегающие технологии в образовании

    5. Педагогика: Теория и методика воспитания

    6. Педагогика и психология

    7. Педагогика

    8. Образовательные программы общего образования

    9. Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками

    10. Здоровьесберегающие технологии в цифровой начальной школе

    11. Педагогика: Теория обучения. Педагогические технологии

    12. Соц-пед.работа в образовательных организациях разного вида и типа

    13. Социально -педагогическое сопровождения обучающихся образовательных организаций

    14. Технологии соц-пед деятельности

  • Контакты:

    • Адрес (рабочий): Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, д. 15 (УК № 2), ауд. № 206

    • Телефон (рабочий): 2-24-39

    • Адрес электронной почты: KondaKobra@mail.ru